В Китае появились новые электромобили: BYD Qin EV300 и BYD e5 300 - «Транспорт» » Электроника сегодня.
В Китае появились новые электромобили: BYD Qin EV300 и BYD e5 300 - «Транспорт»
На днях китайский автоконцерн BYD представил два новых электрокара, первый из которых – BYD Qin EV300 – представляет собой полностью электрифицированную модификацию гибридного седана BYD Qin, а второй – BYD e5 300 – по сути является бюджетной версией первого, но с несколько другой маркировкой.

В Китае появились новые электромобили: BYD Qin EV300 и BYD e5 300 - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


В Китае появились новые электромобили: BYD Qin EV300 и BYD e5 300 - «Транспорт»

На днях китайский автоконцерн BYD представил два новых электрокара, первый из которых – BYD Qin EV300 – представляет собой полностью электрифицированную модификацию гибридного седана BYD Qin, а второй – BYD e5 300 – по сути является бюджетной версией первого, но с несколько другой маркировкой.


Цифры в индексе обоих электромобилей обозначают номинальный запас хода — 300 км на одном заряде тягового аккумулятора ёмкостью 48 кВт*ч. Напомним, четырехдверный электрический седан BYD E5, дебютировавший в 2015 году, имел более скромный запас хода, составляющий не более 220 км.




Модели Qin EV300 (слева) и E5 EV300 (справа вверху) — ближайшие родственники. Де-факто обе являются вариациями бензиновой легковушки BYD Su Rui (справа внизу), хотя отличаются от неё не только силовыми установками, но и внешностью.


Собратья Qin EV300 и E5 EV300 получили один и тот же электромотор (160 кВт/218 л.с. и 310 Н•м), приводящий переднюю ось. Правда, несколько отличны настройки в программе управления. В итоге максимальная скорость электрокара Qin равна 150 км/ч, а для E5 фирма скромно заявляет «больше 130». Зато седан E5 чуть бережнее расходует электричество. Несмотря на индекс 300, паспортный запас хода в смешанном цикле у него равен 305 км, а при постоянной скорости 60 км/ч на таком автомобиле можно проехать все 360 км (тогда как на Qin EV300 — 350).






Сзади электрическую версию модели Qin можно опознать только по шильдику EV и отсутствию выхлопного патрубка (спереди различия тоже минимальны — вроде синей накладки на решётке радиатора).


У подзаряжаемого гибрида Qin, сервисный порт расположен на крышке багажника, а у электромобиля — в передней части капота. Там есть два разъёма: на 220 и 380 В. Хотя тяговый аккумулятор электрокара больше, чем у гибрида, расположить его удалось ниже, поэтому объём багажника в моделях Qin EV300 и E5 EV300 составляет 450 л (у их гибридного предшественника — 300).


Разгон до 100 км/ч у электромобиля Qin EV300 составляет 7,9 с. В выходных данных E5 EV300 он не указан. Вообще, автомобили довольно похожи. Так, колёсная база у Qin EV300 — 2670 мм, а у E5 EV300 — 2660, длина — 4740 и 4680 соответственно, ширина — 1770 и 1765, высота 1490 и 1500. Зачем держать в программе две почти идентичные модели? Вероятный ответ: седан Qin преподносится как более роскошный, а E5 — более утилитарный.


Читайте также: BYD утроит продажи своих электромобилей в 2016 году


Уже в «базе» Qin EV300 оснащён системами кругового обзора и бесключевого доступа, стабилизации, помощи старта в гору, контроля давления в шинах, легкосплавными дисками на 17 дюймов, люком с электроприводом.




Всем вариантам электромобилей Qin EV300 по умолчанию положены климат-контроль, мультимедийная система с Bluetooth, навигация, голосовое управлением и сенсорный экран диагональю 12,1 дюйма, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, светодиодные фонари, кожаная отделка на дверях и передней панели. У E5 EV300 оснащение более аскетичное: такие полезные вещи, как электронная система стабилизации или помощи при старте в гору, боковые подушки безопасности, навигация, появляются только в топ-версии.


Во всех комплектациях Qin EV300, кроме начальной, есть аудио с 3D-звуком компании DTS с 10 или 12 (в топе) динамиками, а в базовой — аудиосистема с шестью динамиками. Приборная панель — полностью цифровая.


Цена электромобиля BYD Qin EV300 (в базовой комплектации) составит 259 800 юаней (около 39 тысяч долларов), а за E5 EV300 — 229 800 (около 35 тысяч долларов). Но это без учёта государственный субсидий, которые могут достигать 109 000 юаней (16 тысяч долларов). Топовая модификация Qin EV300 обойдётся покупателю в 309 800 юаней (48 тысяч долларов), при этом в электрокаре среди прочего появятся наружные автоматически складываемые зеркала, память на положение кресла и руля, вентиляция передних кресел, боковые подушки безопасности на втором ряду, сверхпрочная «подушка» у водителя, а в комплект поставки войдёт настенная домашняя зарядная станция мощностью 40 кВт.



Источник: drive.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика