Разработанный специально для такси электромобиль BYD D1 стал доступен для покупки - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Разработанный специально для такси электромобиль BYD D1 стал доступен для покупки - «Транспорт»
Китайский автопроизводитель BYD кардинальным образом наращивает продажи электрического компактвэна D1, представленного в ноябре прошлого года. Модель была разработана в сотрудничестве с конгломератом DiDi Chuxing, который оказывает различные транспортные услуги, в том числе в области такси и

Разработанный специально для такси электромобиль BYD D1 стал доступен для покупки - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Китайский автопроизводитель BYD кардинальным образом наращивает продажи электрического компактвэна D1, представленного в ноябре прошлого года. Модель была разработана в сотрудничестве с конгломератом DiDi Chuxing, который оказывает различные транспортные услуги, в том числе в области такси и каршеринга.



BYD D1 изначально предназначался исключительно для использования в сервисах DiDi, поэтому другие компании и частные лица не могли купить его. Но теперь BYD запустила розничные продажи на обычных условиях.



С учетом государственного субсидирования D1 в Китае стоит 23194 доллара США. Вероятно, водителям DiDi электрокомпактвэн доступен и по более низкой цене. Те из них, кто не хочет приобретать автомобиль в собственность, имеют возможность взять его в аренду на полгода за 672 доллара в месяц или на год за 657 долларов в месяц.




Компактвэн D1 оснащается фирменной литий-железо-фосфатной батареей BYD Blade Battery на 54 кВт•ч. Электромобиль расходует при замерах по циклу NEDC 12,8 кВт•ч для преодоления каждых 100 км, поэтому полного заряда аккумулятора хватает на 418 км пробега.


D1 приводится в движение мотором, выдающим 136 л. с. (100 кВт) мощности и 180 Н•м крутящего момента. Максимальная скорость модели ограничена на уровне 130 км/ч. К 2025 году электромобиль предполагается оснастить системой беспилотного вождения.







Модель оптимизирована для использования в такси. Так, задняя правая дверь сдвижная и оснащена электроприводом, на спинках передних сидений установлены планшеты. К услугам водителя — кнопка для голосового приема заказов на руле и термосумка, для которой предусмотрено место на центральном тоннеле.


За последние несколько месяцев в частном порядке купили уже свыше тысячи BYD D1, в частности, в феврале на учет поставлено 1166 новых электромобилей этой модели.




Автопроизводитель стремится к гораздо более высоким показателям, его цель — поставлять 400 автомобилей в день, то есть свыше 10 тысяч единиц в месяц. Это вполне реально, учитывая, что только в сервисе такси Didi Chuxing зарегистрирован 31 миллион водителей.


Впрочем, возможность продавать электромобили в таком объеме зависит от производственных мощностей завода, изготавливающего аккумуляторы Blade Battery. Но если с этим проблем не возникнет, то D1 может стать самой продаваемой моделью автопроизводителя. В будущем BYD планирует предлагать электрокомпактвэн и за пределами Китая.





 Читайте также: BYD представил обновленный электрокроссовер Tang EV для Европы



 Источник: didiglobal.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации