«Скелет» Volkswagen e-Golf расскажет о начинке электрокаров немецкой марки - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Уже в следующем месяцев в Ганновере (Германия) начнет работу очередная выставка IdeenExpo. Мероприятие проводится раз в 2 года и ориентировано на освещение передовых научных разработок и инновационных технологий. На днях компания Volkswagen продемонстрировала необычное транспортное средство, получившее название eGon, ознакомиться с которым можно будет IdeenExpo.
По своей сути любопытная разработка является моделью e-Golf, с которой создателями была демонтирована большая часть внешней конструкции. В таком виде электромобиль позволяет наблюдать работу различных технических узлов на полноразмерной и полностью функциональной машине.
Идея создания VW eGon принадлежит группе молодых специалистов, которые проходят обучение в рамках одной из образовательных программ Volkswagen. Так, 8 стажеров, специализирующиеся на разных направлениях машиностроения, создали демонстрационный электрокар, который полностью раскрывает потенциальному покупателю техническую начинку модели.
По словам Джастина Пауша, одного из конструкторов eGon, для понимания принципов работы сложной системы требуются различные компетенции. Именно в связи с этим на некоторых деталях электромобиля размещены QR-коды, отсканировав которые, можно получить исчерпывающие сведения о том или ином элементе машины.
«Скелет» электрического Гольфа от команды VW существенно выигрывает у обычных демонстрационных стендов, на которых различные узлы автомобилей представляются по отдельности.
Напомним, электропривод Volkswagen e-Golf состоит из установленного на передней оси двигателя (136 сил и 290 Нм момента) и аккумулятора емкостью 35,8 кВт*ч. На одной зарядке автомобиль проезжает до 300 км по циклу NEDC (в реальности – около 190 км). С 0 до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 9,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч.
В Германии цена на e-Golf стартует от 35 900 евро. Для сравнения: дизельная модификация машины имеет ценник от 34 345 евро, а заряженная 290-сильный версия Golf GTI TCR — от 40 275 евро.