Daimler прекращает разработку новых ДВС в пользу электропривода - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
После векового доминирования в автомобильной отрасли, двигатель внутреннего сгорания наконец-то сдает позиции. Даже компания Daimler намерена сосредоточить усилия на выпуске электромобилей. Немецкий автопроизводитель, основателю которого, Готтлибу Даймлеру, предписывают изобретение прототипа современного бензинового двигателя, недавно выпустил новое поколение ДВС, которое может оказаться последним.
По данным журнала Auto Motor und Sport, глава отдела разработки Daimler Маркус Шэфер заявил об отсутствии планов создания ДВС следующего поколения и о намерении обратиться к совершенствованию электрических силовых агрегатов. В дальнейшем автопроизводитель будет работать только над улучшением уже существующих моделей ДВС.
За последнее время неоднократно появлялись свидетельства того, что двигатели внутреннего сгорания исчерпывают свой ресурс. Это стало очевидным после того, как обнаружилось мошенничество с дизельными двигателями, производители которых завышали показатели эффективности и занижали объем вредных выбросов. Вложения в создание новых поколений ДВС становятся более рискованными в связи с большой длительностью инвестиционного цикла и планами нескольких стран ввести запреты на продажу машин с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами к 2040 году.
Ранее Daimler заявил о планах по созданию электрической версии каждой модели Mercedes-Benz и Smart к 2022 году. Однако в компании осознают, что к тому времени большинство выпускаемых на ее заводах автомобилей будут все еще оснащаться ДВС.
Автопроизводителям предстоит перераспределить инвестиции и ускорить замещение производства традиционных автомобилей выпуском электрокаров. Это необходимо сделать оперативно в целях снижения себестоимости машин на электрической тяге и удовлетворения растущего спроса на них.