Amazon купит 100 тысяч электромобилей Rivian - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Молодой производитель роскошных внедорожных электромобилей из США впервые заявил о себе только в 2017 году. Теперь же стало известно о его соглашении с одним из крупнейших в мире онлайн ритейлеров. В его рамках стартап поставит 100 тыс. электрических грузовиков Amazon, стремящейся стать углеродно-нейтральной к 2040 году.
Свои первые прототипы Rivian показал на Лос-Анджелесском автосалоне 2018 года. Представленные тогда электрические пикап R1T и кроссовер R1S пришлись по вкусу как публике, так и инвесторам, что позволило компании привлечь 700 миллионов долларов, а в число ее главных инвесторов вошли Amazon и General Motors.
Гигант интернет коммерции решил укрепить партнерство со стартапом, заявив о намерении приобрести не менее 100 тыс. автомобилей, которые будут использоваться в качестве фургонов для доставки товаров. По словам Amazon, это сделка стала самым крупным в истории заказом на электрокары.
Rivian имеет большой завод в штате Иллинойс, где в настоящее время занимается производством своих электрических внедорожников, которые, как предполагается, появятся на рынке в конце следующего года.
Учитывая объемы и сложности, которые возникали, например, у Tesla с поставками ее электромобилей покупателям (которые так до конца и не разрешились), а также возраст этого производителя, не сложно догадаться какие усилия нужно будет приложить неопытному стартапу, чтобы выполнить свои обязательства. Впрочем, наличие такого партнера, как Amazon, только прибавит ему шансов, тем более что 100 тыс. своих электрогрузовиков Rivian должен будет предоставить с 2021 до 2030 год.
Это соглашение стало частью экологической инициативы Amazon под названием The Climate Pledge. Она была представлена главой компании Джефом Безосом и подразумевает, что ритейлер станет полностью углеродно-нейтральным к 2040 году, отвечая стратегии по декарбонизации, принятой Парижским Соглашением в 2015 году. Безос также выразил надежду, что она будет поддержана и другими компаниями.
Источник: businesswire.com