Европу ожидает небывалый рост продаж электромобилей в 2020 году - Bloomberg - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
По прогнозам исследовательского центра BloombergNEF, продажи электромобилей и гибридных авто в первые девять месяцев 2020 года в Европе вырастут на 35%. Эти показатели намного выше, чем в Северной Америке и Китае, которые являются крупнейшими мировыми рынками электрических авто.
Китай
По мнению аналитиков, продажи электрокаров в Китае в следующем году могут пойдут на спад. Это связано с тем, что власти уже сократили субсидии производителям и не исключена возможность их полной отмены в ближайшее время.
США
В течение следующего года в США будет представлено множество других электромобилей, включая новые модели от Audi, Byton, BMW, Ford, Polestar, Rivian, Volkswagen и Volvo. Но автомобили появятся на рынке не сразу – в связи в этим в первой половине года ожидается слабый рост объема продаж.
Чтобы стимулировать рост продаж в Северной Америке, Tesla необходимо постоянно подогревать интерес потребителей к пятиместному седану Model 3. Проблема заключается в том, что ожидания покупателей сейчас сосредоточены на новом кроссовере Model Y (начало поставок назначено на конец 2020 года) и вездесущем футуристическом пикапе Cybertruck.
Европа
Последние несколько лет страны Евросоюза предпринимают активные меры для сокращения выбросов углерода. Производителей автомобилей обязывают выпускать экологичные автомобили или выплачивать жесткие штрафы.
Новые правила ЕС гласят, что оптимальный выброс CO2 в жизненном цикле автомобиля будет достигнут, если транспортное средство потребляет эквивалент не более 3,7 литров топлива на 100 км. В дальнейшем требуемый показатель расхода будет только уменьшаться. Единственно верным решением становится немедленный переход на электромобили.
«Лучше субсидировать электромобили, чем платить большие штрафы за продажу машин с двигателем внутреннего сгорания. Нам необходим устойчивый рост продаж в следующем году», - рассказывает аналитик Франк Швоп.
Кроме того, во многих странах Европы предпринимаются дополнительные меры для снижения цен на электромобили. В Германии, например, правительство выплачивает субсидию в 6000 евро на покупку электрифицированного авто.
Некоторые европейские лидеры автомобильной промышленности высказываются против перемен, ссылаясь на снижение планируемого объема продаж, потенциальные потери рабочих мест и неопределенность вопроса с брекситом. Но цифры говорят сами за себя.
Электромобили и гибридные авто составили около 1,5% всех новых легковых автомобилей, проданных в Евросоюзе в 2018 году. К третьему кварталу 2019 года продажи увеличилась вдвое. Показатели невелики, но важный процесс уже запущен.
Ожидается, что в ближайшие три года на европейском рынке будет доступно порядка 150 моделей электромобилей.
Источник: bloomberg.com