«Умный» электрокроссовер Byton создан в Китае с помощью выходцев из BMW i - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Китайский электромобильный стартап Future Mobility Corp (FMC) заявил, что первой моделью Byton станет электрический кроссовер среднего класса, который дебютирует на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в начале 2018 года. В продажу вседорожник поступит в 2019 году, затем последуют сендан и вэн.
«Byton вдохновлен «байтами на колесах», байт – для интернета, а колесо – для автомобильной промышленности. Мы хотим построить Byton, который станет смарт-устройством следующего поколения», - сказал Даниэль Кирхерт, президент компании, которой едва исполнился один год.
Карстен Брайтфельд, бывший глава программы BMW по разработке гибридного споркара i8, а в настоящее время – генеральный директор FMC, сказал, что модели Byton представляют собой комбинацию из трех вещей: умного коммуникатора для интернета, просторной роскошной гостиной и полностью электрического автомобиля.
Устройство и мощность привода «умного» кроссовера пока не разглашаются. Покупатель сможет выбирать аккумулятор между базовым запасом хода в 350 км или опциональным в 500 км. Всего за десять минут батарею можно будет пополнить на 120 км пути.
Стартап выпустил несколько тизеров электрокара, на которых виднеются тонкие светодиодные фары, а также оригинальные дневные ходовые огни, наминающие просвет трещин. По центру фальшрадиаторной решетки будет распложен логотип, который также будет подсвечиваться.
В салоне разместился интерактивный сенсорный экран размером 1250 на 250 мм. Он дополнен съёмным планшетом на ступице руля. Заявлен пятый, высший уровень автономного движения, только дойти до него предстоит путём обновлений софта «по воздуху». По габаритам получился среднеразмерный кроссовер, близкий к Audi Q5, но по объёму внутреннего пространства, говорят в компании, он не будет уступать Mercedes S-класса.
Электрокроссовер, произведённый на строящемся сейчас в китайском Нанкине заводе, выйдет на рынок КНР в 2019 году. Затем в продажу поступят Byton-седан (2021 г.) и семиместный вэн (2022). Производственная площадка FMC, согласно плану, способна на выпуск 100–300 тысяч машин в год.
Источник: drive.ru