Компания Continental оснастила первый серийный автомобиль приборной 3D-панелью - «Технологии» » Электроника сегодня.
Компания Continental оснастила первый серийный автомобиль приборной 3D-панелью - «Технологии»
Компания Continental подготовила для нового внедорожника Genesis GV80 первую в своем роде систему трехмерной визуализации данных для водителя. Она выглядит весьма похожей на картинки из научно-фантастических фильмов, в которых нужные пользователю индикаторы, кнопки и прочие значки «выдвигаются» над

Компания Continental оснастила первый серийный автомобиль приборной 3D-панелью - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
Компания Continental оснастила первый серийный автомобиль приборной 3D-панелью - «Технологии»


Компания Continental подготовила для нового внедорожника Genesis GV80 первую в своем роде систему трехмерной визуализации данных для водителя. Она выглядит весьма похожей на картинки из научно-фантастических фильмов, в которых нужные пользователю индикаторы, кнопки и прочие значки «выдвигаются» над панелью, занимая передний план. При этом лобовое стекло машины и большая часть обзора остаются открытыми, а данные не видит никто, кроме самого водителя.


Разработчик описывает систему как автостереоскопический дисплей, рабочая поверхность которого разделена на фрагменты при помощи «параллаксных барьеров». Датчики следят за глазами водителя и меняют наклон барьеров так, чтобы каждый глаз получал свою часть картинки. Таким способом формируется стереоскопическое изображение, которому несложно добавить особые эффекты, вроде «выныривания» из плоскости приборной панели, вращения и т.д.




В Continental поясняют, что разрабатывали систему как информационную, и с упором на безопасность вождения. В критической ситуации человеку очень тяжело разобраться в перемигивании индикаторов, поэтому важно вынести критическую информацию поверх прочих сигналов. Трехмерная визуализация отлично подходит для этой цели, а то, что больше никто в салоне машины ее не видит, минимизирует панику. Система слежения за движением глаз также позволяет контролировать поведение и состояние водителя, реагируя на его усталость.


Следуя логике, водитель будет использовать новинку только в крайних случаях, о развлекательной функции речи не идет. Однако она будет доступна и пассажирам на заднем сидении, благодаря технологии перенаправления света Diffractive Lightfield Backlighting, разработанной компанией Leia. Специально под нее сейчас проектируется интерфейс, основанный на управлении световыми потоками жестами рук.

Источник — Continental

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации