Китайский аналог Uber создаст сеть зарядных станций для миллиона электрокаров - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Didi Chuxing – это крупнейшая в мире компания по онлайн поиску и вызову такси (китайский аналог Uber), насчитывающая более 450 миллионов пользователей и около 21 миллион водителей. Каждый день она обеспечивает поездки 25 миллионам клиентов – вдвое больше, чем все другие аналогичные сервисы. Большинство ее пользователей находятся в Китае, но у компании есть планы по активному расширению деятельности на других рынках.
DiDi уже использует четверть миллиона электромобилей в своем автопарке. Соучредитель и главный исполнительный директор Cheng Wei заявил, что он ожидает, что это число вырастет до 1 миллиона в течение 3 лет. Выступая на конференции по устойчивой энергетике на этой неделе, он сказал: «Мы начали новые венчурные проекты по созданию собственных систем зарядки электрических авто. Сети DiDi будут обслуживать не только наш транспорт, но будут доступны и для общественности». Другими словами, сеть китайских зарядных станций станет аналогом электрозаправок Supercharger от Tesla.
Компания также объявила о новом партнерстве с NEVS, преемником бывшей шведской автомобильной компании Saab. В настоящее время NEVS принадлежит консорциуму китайских инвесторов и недавно продемонстрировала две модели электромобилей, которые должны поступить в продажу в 2018 году. В совместном пресс-релизе две компании заявили, что они сосредоточат свое внимание на разработке беспилотных автомобилей, чтобы удовлетворить транспортные потребности ближайшего будущего.
Еще год назад DiDi и Uber боролись за доминирование на китайском рынке райдшеринга. Обе компании чуть ли не бесплатно возили пользователей, чтобы построить свои собственные базы лояльных клиентов. В конечном итоге Uber пришлось уступить свою долю рынка DiDi, которая стала основным сервисом онлайн такси в Китае.
В августе прошлого года Didi объявила, что будет сотрудничать с главным европейским конкурентом Uber, Taxify и планирует выйти на рынки Венгрии, Румынии, Южной Африки, Нигерии и Кении.
Читайте также: Новый китайский электромобиль Zhidou D3 получил ценник 7 500 долларов
Источник: cleantechnica.com