Электромотоцикл Triumph TE-1 получит спортивные характеристики - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электромотоцикл Triumph TE-1 получит спортивные характеристики - «Транспорт»
Примерно два года назад старейший английский мотопроизводитель Triumph начал сотрудничать с Williams Advanced Engineering, чтобы разработать передовую платформу для электромотоциклов. Силовая установка, которая будет применяться в том числе в новой модели Triumph TE-1, уже готова. Williams Advanced

Электромотоцикл Triumph TE-1 получит спортивные характеристики - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Примерно два года назад старейший английский мотопроизводитель Triumph начал сотрудничать с Williams Advanced Engineering, чтобы разработать передовую платформу для электромотоциклов. Силовая установка, которая будет применяться в том числе в новой модели Triumph TE-1, уже готова.


Williams Advanced Engineering (WAE) была образована как дочерняя компания команды Формулы 1 Williams. В конце 2019 года фирму купил инвестиционный фонд EMK Capital, но она, как и прежде, создает высокотехнологичные компоненты для гоночных автомобилей. В частности, WAE поставляет батареи для болидов Формулы E и электрических внедорожников серии Extreme E.




В основе разработанного Triumph совместно с Williams Advanced Engineering силового агрегата лежит 10-килограммовый электромотор Integral Powertrain, пиковая мощность которого достигает 174 л. с. (130 кВт), а номинальная — 107 л. с. (80 кВт). С ним объединен 360-вольтовый аккумулятор WAE, выдерживающий нагрузку до 170 кВт. То есть такая батарея может питать двигатель мощностью до 228 л. с. и заряжаться на 80% менее чем за 20 минут.


Емкость батареи составляет 15 кВт•ч, что немного больше, чем у стандартного аккумулятора электромотоцикла SR/F от компании Zero Motorcycles. Эта модель способна преодолевать без подзарядки до 288 км. Triumph пока не объявила значение запаса хода для TE-1, но логично предположить, что оно с учетом высокой мощности составит примерно 200 км.





WAE заявляет, что примененный аккумулятор — это переход на следующий уровень по плотности энергии и легкости, а Integral Powertrain сообщает, что ее электродвигатель «устанавливает новые стандарты с точки зрения энергоэффективности». Поэтому, возможно, Triumph TE-1 получит характеристики, превышающие обычные для аналогов показатели.



Как отметил Дирр Ардаш, старший коммерческий директор WAE, расположение и конструкция элементов питания подобраны таким образом, чтобы наделить электромотоцикл оптимальным сочетанием управляемости, дальности хода и способности к быстрому ускорению. Причем при моделировании использовались условия езды по гоночному треку.




Новый аккумулятор оснащен полностью интегрированной системой управления. Она позволяет батарее отдавать энергию с максимальной мощностью вплоть до полного разряда батареи.


Дизайном Triumph TE-1 будет похож на существующие модели производителя класса нейкед, такие как Speed Triple и Street Triple. Новый мотоцикл планируется представить позже в этом году.





 Читайте также: Легкий электромотоцикл Honda описала в новом патенте



Источник: triumph-mediakits.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации