Электрический велоприцеп облегчит перевозку грузов и пассажиров - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Обычно далеко не всем велосипедистам нужна помощь электромотора, но если им приходится везти за собой прицеп с грузом — дело другое. И здесь на помощь приходит электрифицированный велотрейлер Ein датской компании Biomega.
Ein — это полипропиленовый несущий кузов, алюминиевая рама и единственное мотор-колесо на 250 Вт. Мотор питается от съемной литий-ионной батареи, расположенной в прицепе.
Как пишет Biomega, каждый раз, когда велосипедист начинает движение или разгоняется, колесо прицепа регистрирует увеличение скорости. Мотор мгновенно реагирует симметричным усилием, раскручивая колесо с той же скоростью, пока велосипед не станет замедляться. Таким образом, прицеп становится невесомым с точки зрения ездока.
Прицеп можно использовать для перевозки неживого груза — под защищенной от дождя пластиковой крышкой, если это необходимо — или маленьких детей. Есть стандартные крепления для двух кресел соответствующих размеров, которые, правда, придется приобрести отдельно у сторонних производителей.
Разработчики не сообщают массу Ein и максимальную грузоподъемность, но указывают, что после пяти часов зарядки аккумулятор обеспечивает от 85 до 150 км хода. Крепится прицеп к велосипеду надежным алюминиевым замком, который устанавливается под сиденьем. Для парковки есть откидная подножка.
Заинтересовавшиеся могут поддержать кампанию по сбору средств на Ein на Indiegogo. Если она пройдет успешно, за $890 можно будет приобрести себе электрический прицеп. Предполагаемая розничная цена — $1430.
Шведский автомобильный бренд Polestar решил применить наработки в области электрификации транспорта для создания собственного городского самоката-грузовоза — минималистичного трехколесного Re: Move. Грузоподъемность «городских саней» — 275 кг.
Читайте также: Комплект CargoDrive сделает любой велосипед электрическим и грузовым
Источник: hightech.plus