Renault хочет вернуться к технологии быстрой смены батарей электромобилей - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Renault хочет вернуться к технологии быстрой смены батарей электромобилей - «Транспорт»
Французский автопроизводитель выпускает автомобили на электротяге уже 10 лет. В 2012 году его модель, Fluence Z.E., стала первым в мире электромобилем, получившим поддержку быстрой замены аккумулятора. Технология была разработана Renault совместно с израильской компанией Better Place. В течение

Renault хочет вернуться к технологии быстрой смены батарей электромобилей - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Французский автопроизводитель выпускает автомобили на электротяге уже 10 лет. В 2012 году его модель, Fluence Z.E., стала первым в мире электромобилем, получившим поддержку быстрой замены аккумулятора. Технология была разработана Renault совместно с израильской компанией Better Place.


В течение года в Израиле и Германии реализовали около 1400 Fluence Z.E. с такой системой. Но в 2013 году Better Place обанкротилась, и проект закрыли. Стоит отметить, что аналогичная услуга от Tesla, которую начали предлагать с конца 2014 года, не пользовалась спросом, поэтому посвященную ей пилотную программа свернули через 1,5 года после запуска.


Однако в последнее время быстрая замена батарей набирает популярность, особенно в Китае, правительство которого поддерживает подобные технологии. Сейчас наибольших успехов в этой сфере добились Nio и Geely.







Другие автопроизводители в основном пока только изучают целесообразность инвестирования в системы для переустановки аккумуляторов. И похоже, Renault один из тех, кто уделяет пристальное внимание этому вопросу. Генеральный директор компании Лука де Мео заявил:



«Стремление найти безопасное и надежное решение по замене батарей имеет потенциал для роста. Окончательного решения пока не принято, но я рассматриваю это как интересную возможность. С точки зрения бизнеса существует веские доводы в пользу конструкции, предусматривающей отделение аккумулятора от автомобиля, особенно когда дело касается неоднократного повторного использования элементов питания».



Это высказывание, возможно, является ответом на недавно сделанное Nio объявление о планах продвигать услугу быстрой замены батарей в Европе. Предполагается, что в 2021 году будут созданы 4 станции около Осло, столицы Норвегии, а в следующем году появятся еще 12 установок в других районах страны.


Очевидно, что Renault, в отличие от Nio, не станет концентрироваться исключительно на сервисе по смене аккумуляторов. В то же время компания хочет быть готовым к внедрению таких систем, чтобы не отстать от конкурентов, если технология получит широкое распространение.





Источник: greencarreports.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации