Mobilize от Renault выпустит 3 новых городских электромобиля: Duo, Bento, Hippo - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Запущенный в январе Renault Group бренд Mobilize представил три электрические модели, предназначенные для использования в каршеринге и в службах доставки.
Первая из них, получившая название Duo, является развитием показанного в начале года концепта EZ-1. Это двухместный ультракомпактный электромобиль, разработанный специально для сервисов совместного использования автотранспорта. По заявлению компании, он адаптирован к потребностям жителей города и к условиям улиц мегаполисов.
Duo примерно наполовину состоит из переработанных материалов. По окончании срока эксплуатации автомобиля 95% его компонентов можно использовать повторно после утилизации на заводе Renault Group Re-Factory во Флинсе, Франция.
Следующая модель Mobilize — Bento — представляет собой грузовой вариант Duo, ориентированный на доставку малогабаритных товаров. Оба электромобиля имеют одинаковые шасси и электропривод. Главное отличие Bento — грузовой отсек вместимостью 1м3.
Третьим электромобилем бренда стал Hippo — модульная модель, предназначенная для перевозки грузов в городских и загородных районах, в том числе в зонах, где разрешено передвижение транспортных средств только с нулевым уровнем выбросов.
В качестве кузова на Mobilize Hippo могут применяться разные модули, включая изотермический фургон, снабженный холодильной установкой. Максимальная вместимость электромобиля составляет 3 м3, а грузоподъемность — 200 кг.
Для своих моделей Mobilize будет использовать батареи, разработанные совместно с немецким стартапом Betteries. Основа системы — блоки betterPack на 2,3 кВт•ч. На транспортное средство устанавливается до 4 таких аккумуляторов, соответственно, общая емкость может достигать 9,2 кВт•ч.
#VivaTech | The future of #SustainableMobility is here at @VivaTech!
— Renault Group (@renaultgroup) June 16, 2021
Don’t miss out our livetweet today! #BeyondAutomotive #WeAreMobilizers pic.twitter.com/KPWfFo4eAM
Автопроизводитель заявляет, что betterPack найдет применение не только в электромобилях. Система способна справляться с ролью автономного источника питания на стройплощадках и во время проведения мероприятий, использоваться в качестве домашнего накопителя энергии, а также подходит для электрических моторных лодок. Производство батарей начнется уже в сентябре, также во Флинсе.
Кроме того, было объявлено о ребрендинге ряда предприятий Renault Group и передаче их в ведение Mobilize. В их число вошли каршеринг Zity by Mobilize, сервис аренды легковых и коммерческих автомобилей Mobilize Share (ранее Renault Mobility) и компания по организации зарядки электротранспорта Mobilize Power Solutions (бывшая Elexent).