ACM запускает доступный модульный электромобиль универсального назначения за $15 тыс - «Транспорт» » Электроника сегодня.
ACM запускает доступный модульный электромобиль универсального назначения за $15 тыс - «Транспорт»
Немецкая компания Adaptive City Mobility (ACM) показала серийный вариант ACM City One, прототип которой был представлен еще в 2016 году. Модель предназначена для использования в составе экосистемы, которая разрабатывалась при финансовой поддержке правительства Германии. City One представляет собой

ACM запускает доступный модульный электромобиль универсального назначения за $15 тыс - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Немецкая компания Adaptive City Mobility (ACM) показала серийный вариант ACM City One, прототип которой был представлен еще в 2016 году. Модель предназначена для использования в составе экосистемы, которая разрабатывалась при финансовой поддержке правительства Германии.


City One представляет собой компактный хэтчбек длиной 3,6 м, рассчитанный на передвижение со скоростью до 110 км/ч. За счет малой массы электромобиль потребляет немного энергии, поэтому его оснастят небольшой батареей емкостью до 20 кВт•ч, состоящей из четырех модулей.Ожидаемая цена новинки составляет 10-15 тысяч долларов.


При необходимости водитель сможет взять в дорогу заряженные аккумуляторы и в любой точке маршрута самостоятельно установить их вместо израсходовавших заряд. Кроме того, из-за низкой емкости батареи City One для полной зарядки от обычной бытовой розетки потребуется не более 7 часов.





ACM City One быстро и просто трансформируется из 5-местного пассажирского варианта в грузовой, способный перевозить до 1450 л поклажи. В автомобиль помещается стандартный европоддон, который допускается загружать вилочным погрузчиком. Производитель отмечает, что такая особенность позволит уменьшить количество транспорта в городе, так как одни и те же машины в часы пик будут применяться для пассажироперевозок, а в другое время — для доставки грузов.





Как утверждает разработчик, модель идеально подойдет для сервисов совместного использования автомобилей благодаря поддержке интеграции с цифровой платформой, предназначенной для оптимизации использования транспортных средств. Экосистема создается при участии консалтингового агентства Mieschke Hofmann und Partner (MHP), дочерней компании Porsche.



Главная задача интеллектуальной платформы — минимизация порожних пробегов, способствующая повышению коэффициента использования транспортных средств и в конечном итоге — прибыли. Кроме того, система управления автопарком поможет постоянно поддерживать достаточный запас энергии во всех эксплуатируемых оператором электромобилях за счет комбинации быстрой замены батарей и зарядки от повсеместно расположенных розеток.




ACM Adaptive также объявила, что наняла в качестве советника доктора Карла-Томаса Ноймана. Он уже инвестировал в компанию и теперь, как ожидается, будет помогать в построении общей бизнес-модели и в привлечении финансирования. Ранее доктор Нойман занимал должность генерального директора в китайском подразделении Volkswagen, затем — в Opel, потом входил в состав директоров калифорнийского стартапа Canoo.





 Читайте также: Renault представила новый городской электромобиль EZ-1 и бренд Mobilize



Источник: acm.city





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика