ACM запускает доступный модульный электромобиль универсального назначения за $15 тыс - «Транспорт» » Электроника сегодня.
ACM запускает доступный модульный электромобиль универсального назначения за $15 тыс - «Транспорт»
Немецкая компания Adaptive City Mobility (ACM) показала серийный вариант ACM City One, прототип которой был представлен еще в 2016 году. Модель предназначена для использования в составе экосистемы, которая разрабатывалась при финансовой поддержке правительства Германии. City One представляет собой

ACM запускает доступный модульный электромобиль универсального назначения за $15 тыс - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Немецкая компания Adaptive City Mobility (ACM) показала серийный вариант ACM City One, прототип которой был представлен еще в 2016 году. Модель предназначена для использования в составе экосистемы, которая разрабатывалась при финансовой поддержке правительства Германии.


City One представляет собой компактный хэтчбек длиной 3,6 м, рассчитанный на передвижение со скоростью до 110 км/ч. За счет малой массы электромобиль потребляет немного энергии, поэтому его оснастят небольшой батареей емкостью до 20 кВт•ч, состоящей из четырех модулей.Ожидаемая цена новинки составляет 10-15 тысяч долларов.


При необходимости водитель сможет взять в дорогу заряженные аккумуляторы и в любой точке маршрута самостоятельно установить их вместо израсходовавших заряд. Кроме того, из-за низкой емкости батареи City One для полной зарядки от обычной бытовой розетки потребуется не более 7 часов.





ACM City One быстро и просто трансформируется из 5-местного пассажирского варианта в грузовой, способный перевозить до 1450 л поклажи. В автомобиль помещается стандартный европоддон, который допускается загружать вилочным погрузчиком. Производитель отмечает, что такая особенность позволит уменьшить количество транспорта в городе, так как одни и те же машины в часы пик будут применяться для пассажироперевозок, а в другое время — для доставки грузов.





Как утверждает разработчик, модель идеально подойдет для сервисов совместного использования автомобилей благодаря поддержке интеграции с цифровой платформой, предназначенной для оптимизации использования транспортных средств. Экосистема создается при участии консалтингового агентства Mieschke Hofmann und Partner (MHP), дочерней компании Porsche.



Главная задача интеллектуальной платформы — минимизация порожних пробегов, способствующая повышению коэффициента использования транспортных средств и в конечном итоге — прибыли. Кроме того, система управления автопарком поможет постоянно поддерживать достаточный запас энергии во всех эксплуатируемых оператором электромобилях за счет комбинации быстрой замены батарей и зарядки от повсеместно расположенных розеток.




ACM Adaptive также объявила, что наняла в качестве советника доктора Карла-Томаса Ноймана. Он уже инвестировал в компанию и теперь, как ожидается, будет помогать в построении общей бизнес-модели и в привлечении финансирования. Ранее доктор Нойман занимал должность генерального директора в китайском подразделении Volkswagen, затем — в Opel, потом входил в состав директоров калифорнийского стартапа Canoo.





 Читайте также: Renault представила новый городской электромобиль EZ-1 и бренд Mobilize



Источник: acm.city





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации