Tropos тестирует автомобили с кузовом из солнечных батарей - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Немецкий производитель коммерческих электромобилей Tropos Motors Europe, принадлежащий логистической компании Mosolf, встроил фотопанели в свои фургоны. Солнечные модули заменяют обычные детали кузова, поэтому не увеличивают массу транспортного средства.
По заявлению Tropos, интеграция фотоэлементов поможет значительно повысить запас хода. Первый этап испытаний экспериментальных автомобилей начнется в ближайшие дни и продлится 4 месяца. Помимо прочего, компания намерена оценить возможность использования получаемой за счет солнца энергии для питания внешних устройств, например, других электромобилей или электроинструмента.
«Мы ожидаем, что это решение станет не чем иным, как революцией на рынке электромобилей. Первоначальные проверки показывают, что оно работает, — рассказывает Маркус Шрик, управляющий директор Tropos Motors Europe. —Сейчас мы детально тестируем технологию в реальных условиях, чтобы определить производительность и другие потенциально полезные свойства. Мы хотим полностью проанализировать, какие преимущества солнечные панели дадут нашим клиентам».
Сейчас Tropos выпускает одну модель — компактный электрогрузовик Able. Благодаря длине 3,7 м, ширине 1,4 м и радиусу разворота 3,96 м он может использоваться как на дорогах, так и в помещениях. Для автомобиля доступны кузова нескольких типов, в том числе фургон вместимостью до 4,5 м3, бортовая платформа и различные конструкции специального назначения.
В зависимости от аккумулятора выделяют три модификации электромобиля. Able ST оснащается свинцово-кислотной батареей, обеспечивающее запас хода до 80 км. Able XT1 и XT2 комплектуются литий-ионными элементами питания и способны проезжать без подзарядки 105 и 260 км соответственно.
Одна из наиболее важных особенностей Tropos Able — система крепления кузова Easy Swap. Она позволяет силами всего двух человек заменять надстройку мини-грузовика за 15 минут без применения крана и другого оборудования. Поэтому один и тот же электромобиль может даже в течение одного дня несколько раз сменять свое предназначение.
Компоненты шасси для Able изготавливаются в Китае и поставляются в виде машинокомплектов. В Германии выполняется крупноузловая сборка и монтаж кузовов местного производства. Электромобили Tropos продаются и обслуживаются в том числе в автосалонах Hahn Group, одного из крупнейших дилеров Volkswagen в Германии.
Источник: electrive.com