WMC250EV – самый быстрый электробайк в мире с уникальной аэродинамикой - «Транспорт» » Электроника сегодня.
WMC250EV – самый быстрый электробайк в мире с уникальной аэродинамикой - «Транспорт»
Британский стартап White Motorcycle Concepts (WMC) представила электрический мотоцикл для мировых рекордов. По заявлению компании, WMC250EV сможет развивать скорость более 400 км/ч. Основатель и генеральный директор WMC — Роберт Уайт. В течение последних 25 лет он разрабатывал болиды для Формулы 1,

WMC250EV – самый быстрый электробайк в мире с уникальной аэродинамикой - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Британский стартап White Motorcycle Concepts (WMC) представила электрический мотоцикл для мировых рекордов. По заявлению компании, WMC250EV сможет развивать скорость более 400 км/ч.


Основатель и генеральный директор WMC — Роберт Уайт. В течение последних 25 лет он разрабатывал болиды для Формулы 1, 24 часов Ле-Мана, австралийской серии V8 Supercars и Чемпионата мира по автогонкам на выносливость.



Место для водителя на WMC250EV спроектировано специально под Уайта. Пилот лежит на изготовленном из углеволокна туннеле, который проходит через весь корпус, образуя пустое пространство в центре байка.





Тесты, проведенные в технологическом парке Horiba-MIRA показали, что модель на 69% аэродинамичнее «мирового лидера среди мотоциклов». Коэффициент лобового сопротивления WMC250EV составляет всего 0,118. Для сравнения, у самого быстрого серийного гиперкара SSC Tuatara, развившего 455,3 км/ч, этот показатель равен 0,279, а у наиболее аэродинамичного автомобиля, Volkswagen XL1 — 0,189.





Наличие огромного туннеля посреди корпуса вынудило заменить привычную рулевую колонку на гидравлическую систему. Сзади подвеска представлена двухсторонним маятником. Заднее колесо вращает через цепной привод пара электромоторов мощностью по 30 кВт, встроенных в маятник.




Переднее колесо объединено с двумя мотор-ступицами на 20 кВт каждая. Это делает байк не только полноприводным, но и способным выполнять рекуперативное торможение. По утверждению Уайта, подзарядка при замедлениях вместе с отличной аэродинамичностью обеспечивает в 2 раза больший запас хода, чем у обычных электромотоциклов с таким же аккумулятором. Емкость батареи WMC250EV — 15 кВт•ч.


Полная мощность WMC250EV — 100 кВт (136 л. с.). Это почти в 3 раза меньше, чем у Voxan Wattman, на котором в прошлом году были установлены 11 мировых рекордов по скорости. Но Роберт Уайт уверен, что более совершенная аэродинамика с лихвой компенсирует относительно невысокую мощность.




Его цель — разогнаться как минимум до 402 км/ч. Первые заезды на результат состоятся в Великобритании в конце этого года, а в следующем году планируется добиваться рекордных показателей мирового уровня на солончаках в Боливии.


Уайт намерен доказать с помощью WMC250EV эффективность уникальной аэродинамической конструкции, чтобы в дальнейшем наладить серийный выпуск более простых моделей, выполненных по аналогичной технологии. Она уже запатентована под названием V-Air.





 Читайте также: Китайский электромотоцикл Voge ER10 добрался до Европы



Источник: whitemotorcycleconcepts.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации