Лифт на магнитной тяге протестируют в 232-метровой башне - «Техника» » Электроника сегодня.
Лифт на магнитной тяге протестируют в 232-метровой башне - «Техника»
В окрестностях немецкого городка Ротвайль полным ходом продолжается подготовка к испытаниям лифта на магнитной подвеске, разработанного компанией ThyssenKrupp. О важности проекта говорит тот факт, что для его тестирования была специально построена (всего за 245 дней) гигантская бетонная башня

Лифт на магнитной тяге протестируют в 232-метровой башне - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Лифт на магнитной тяге протестируют в 232-метровой башне - «Техника»

В окрестностях немецкого городка Ротвайль полным ходом продолжается подготовка к испытаниям лифта на магнитной подвеске, разработанного компанией ThyssenKrupp. О важности проекта говорит тот факт, что для его тестирования была специально построена (всего за 245 дней) гигантская бетонная башня высотой 232 метра.




Главная особенность лифта состоит в том, что перемещаться он будет не с помощью мощных подъёмных электродвигателей, а методом магнитной левитации, подобно скоростным железнодорожным поездам. Более того, лифт сможет перемещаться не только вертикально, но и по горизонтали, доставляя пассажиров в нужное помещение. Нечто подобное можно было увидеть в фильме «Чарли и шоколадная фабрика».




Вдоль всей шахты лифта устанавливаются магнитные катушки, на которые будет подаваться напряжение. Намагниченные катушки в свою очередь будут отталкивать магниты на внешней стороне кабины. В зависимости от заданного режима движения оно будет уменьшаться или увеличиваться, что и обеспечит движение в нужном направлении и с нужной скоростью.


Поскольку кабины лифтов не соприкасаются с направляющей, трение практически сводится к нулю, что делает поездку более быстрой и плавной. Каждая кабина работает автономно. Башня окончательно будет достроена к началу 2016 года, после чего начнутся испытания.



{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика