Лифт на магнитной тяге протестируют в 232-метровой башне - «Техника» » Электроника сегодня.
Лифт на магнитной тяге протестируют в 232-метровой башне - «Техника»
В окрестностях немецкого городка Ротвайль полным ходом продолжается подготовка к испытаниям лифта на магнитной подвеске, разработанного компанией ThyssenKrupp. О важности проекта говорит тот факт, что для его тестирования была специально построена (всего за 245 дней) гигантская бетонная башня

Лифт на магнитной тяге протестируют в 232-метровой башне - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Лифт на магнитной тяге протестируют в 232-метровой башне - «Техника»

В окрестностях немецкого городка Ротвайль полным ходом продолжается подготовка к испытаниям лифта на магнитной подвеске, разработанного компанией ThyssenKrupp. О важности проекта говорит тот факт, что для его тестирования была специально построена (всего за 245 дней) гигантская бетонная башня высотой 232 метра.




Главная особенность лифта состоит в том, что перемещаться он будет не с помощью мощных подъёмных электродвигателей, а методом магнитной левитации, подобно скоростным железнодорожным поездам. Более того, лифт сможет перемещаться не только вертикально, но и по горизонтали, доставляя пассажиров в нужное помещение. Нечто подобное можно было увидеть в фильме «Чарли и шоколадная фабрика».




Вдоль всей шахты лифта устанавливаются магнитные катушки, на которые будет подаваться напряжение. Намагниченные катушки в свою очередь будут отталкивать магниты на внешней стороне кабины. В зависимости от заданного режима движения оно будет уменьшаться или увеличиваться, что и обеспечит движение в нужном направлении и с нужной скоростью.


Поскольку кабины лифтов не соприкасаются с направляющей, трение практически сводится к нулю, что делает поездку более быстрой и плавной. Каждая кабина работает автономно. Башня окончательно будет достроена к началу 2016 года, после чего начнутся испытания.



{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации