Анонсирован AirQuadOne – летаюший квадробайк с вертикальным взлетом - «Техника» » Электроника сегодня.
Анонсирован AirQuadOne – летаюший квадробайк с вертикальным взлетом - «Техника»
На грядущем авиасалоне в Париже консорциум Neva Aerospace обещает показать концепт персонального транспортного средства с функцией вертикального взлета и посадки. Более всего AirQuadOne напоминает гибрид мультикоптера и спортивного байка – машина для полетов с грацией мотоцикла. Концепт есть

Анонсирован AirQuadOne – летаюший квадробайк с вертикальным взлетом - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Анонсирован AirQuadOne – летаюший квадробайк с вертикальным взлетом - «Техника»


На грядущем авиасалоне в Париже консорциум Neva Aerospace обещает показать концепт персонального транспортного средства с функцией вертикального взлета и посадки. Более всего AirQuadOne напоминает гибрид мультикоптера и спортивного байка – машина для полетов с грацией мотоцикла.


Концепт есть концепт, разработчики заявили о желаемых функциях будущего аппарата, но не о реальных достижениях. Согласно плану, AirQuadOne будет иметь габариты малолитражного автомобиля, но он не предназначен для езды по шоссе, только для полетов на высоте до 1 км со скоростью до 80 км/ч.




Взлетная масса AirQuadOne составит 500 кг, из которых 100 кг это полезная нагрузка, а еще 100 кг – комплект аккумуляторов. Их полного заряда хватит на 20, максимум 30 минут полета, однако квадробайк можно будет подзарядить на любой из тех станций, которые обслуживают электромобили. Или просто вынуть пустую батарею и вставить полную.




Корпус машины изготовлен из переработанного углеродного волокна, ее основные двигатели имеют поворотный механизм, для вертикального взлета-посадки и горизонтального полета. Предполагается наличие управляемой и беспилотной модификаций, плюс версия с гибридной силовой установкой, с увеличенной вдвое дальностью полета.


Рабочий прототип на авиасалоне в Париже показать не обещают.

Источник — Neva Aerospace

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации