Новый дрон от MIT никогда не уверен, где он находится — и это помогает ему избегать столкновений - «Техника» » Электроника сегодня.
Новый дрон от MIT никогда не уверен, где он находится — и это помогает ему избегать столкновений - «Техника»
Как это ни странно, но системы управления современных беспилотников «страдают» от излишней точности. Зачастую требуются сотни измерений, чтобы БПЛА точно знал, в какой точке пространства он находится. В случае какой-либо неточности он попросту «налетает» на ближайшее препятствие. Однако загрузить

Новый дрон от MIT никогда не уверен, где он находится — и это помогает ему избегать столкновений - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Новый дрон от MIT никогда не уверен, где он находится — и это помогает ему избегать столкновений - «Техника»


Как это ни странно, но системы управления современных беспилотников «страдают» от излишней точности. Зачастую требуются сотни измерений, чтобы БПЛА точно знал, в какой точке пространства он находится. В случае какой-либо неточности он попросту «налетает» на ближайшее препятствие. Однако загрузить такой объем информации в небольшой беспилотник не всегда представляется возможным.


Новая картографическая система NanoMap, разработанная в лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта (CSAIL) Массачусетского технологического института (MIT), обеспечивает гармоничный баланс между точностью и скоростью. С ее помощью беспилотники могут перемещаться со скоростью до 32 км/ч в местах, «населенных» множеством предметов, к примеру, в густом лесу или в городе.


В отличии от других картографических систем, (к примеру, SLAM), в алгоритм NanoMap заложен принцип неопределенности в процессе движения. Система измеряет глубину окружающего пространства, после чего из отдельных «картинок» формирует единое 3D-изображение. Теперь беспилотник может более точно оценивать окружающую обстановку и прогнозировать свой полет относительно встречающихся объектов.


Если без системы NanoMap каждый четвертый тестовый полет беспилотника заканчивался столкновением, то с ее установкой число столкновений снизилось до 2 %.


Источник — Engadget


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации