Первый электробайк Harley-Davidson выйдет в серию в 2019 году - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Спустя четыре года после дебюта полностью электрического прототипа LiveWire, Harley-Davidson, наконец, официально подтвердила, что выводит свой первый электромотоцикл на рынок.
Объявляя акционерам о результатах четвертого квартала, компания объявила, что «начнет более агрессивные инвестиции с тем, чтобы стать лидером по внедрению электрических технологий в мотоциклетной отрасли». Согласно новой стратегии, первый коммерческий электробайк Harley-Davidson должен сойти с конвейера в течение 18 месяцев.
«Сегодня рынок электрических мотоциклов находится в зачаточном состоянии, но мы считаем, что электромотоциклы премиум-класса Harley-Davidson будут стимулировать заинтересованность и движение в этом направление во всем мире. По мере расширения возможностей и распространения электротранспорта растут и наши ожидания от той роли, которую электрические мотоциклы будут играть в развитии нашего бизнеса», - отметил Мэтт Леватич, президент и главный исполнительный директор Harley-Davidson.
В компании не подтвердили, будет ли первый электрический Harley-Davidson базироваться на прототипе LiveWire или будет создан как совершенно новый байк.
Читайте также: Встречайте Eva EsseEsse9 - новый “душевный” электромотоцикл от Energica
Напомним, LiveWire был с восторгом принят публикой в 2014 году. При этом компания выпустила десятки рабочих аппаратов, на которых люди ездят до сих пор, и это было даже показано в фильмах. Ожидалось, что следующим шагом Harley станет вывод модели на рынок, но этого, почему-то, не произошло.
Электромотоцикл LiveWire имел достаточно впечатляющие характеристики для своего времени: он разгонялся до скорости 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а его «максималка» составляла 160 км/ч. Но запас хода, который находился в пределах 89 км (53 км в режиме высокой производительности) вместе с 3,5-часовым временем зарядки делал его менее практичным, чем традиционный бензиновый мотоцикл.
Harley-Davidson – не единственный крупный производитель, который намерен завоевать перспективную нишу электробайков. Активно в этом направлении работает и Honda, которая не только создает пользующиеся спросом модели, но и пытается внедрить их технологии в повседневную жизнь. Так японская компания недавно представила электроскутер со съемными батареями, которые можно использовать в быту как резервный источник питания.
Читайте также: Новый электрический кроссовер Nissan IMx представлен в Токио (видео)
Источник: electrek.co