Regent запускает в производство скоростные экранопланы «Seaglider» - «Техника» » Электроника сегодня.
Regent запускает в производство скоростные экранопланы «Seaglider» - «Техника»
Компания Regent (Бостон, США) получила предварительные заказы на сумму 465 млн. долларов от желающих приобрести скоростные электрические экранопланы «Seaglider», способные летать над водной поверхностью со скоростью около 300 км/ч на дальность почти 600 км. Идея создания «летучего корабля» –

Regent запускает в производство скоростные экранопланы «Seaglider» - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Regent запускает в производство скоростные экранопланы «Seaglider» - «Техника»


Компания Regent (Бостон, США) получила предварительные заказы на сумму 465 млн. долларов от желающих приобрести скоростные электрические экранопланы «Seaglider», способные летать над водной поверхностью со скоростью около 300 км/ч на дальность почти 600 км.


Идея создания «летучего корабля» – экраноплана принадлежит выдающемуся советскому инженеру-кораблестроителю Ростиславу Алексееву, воплотившему ее в своем легендарном и до сих пор непревзойденном «каспийском монстре» – «Луне» грузоподъемностью 600 тонн, развивавшему скорость до 500 км/ч.


Его многочисленные современные «потомки», в частности, созданный в Сингапуре экраноплан с дельта-крылом Airfish-8, выглядит намного скоромнее – его скорость ограничивается 190км/ч.




Однако не стоит забывать, что в отличии от боевого «Луня» «Seaglider» – машина исключительно гражданская и к тому же на электрическом ходу. Ее основная задача – пассажирские перевозки между прибрежными районами на небольшие расстояния, где невыгодно использовать авиацию.


«Seaglider» очень комфортабелен при взлете и посадке. На этапе разгона он использует подводные крылья. Взлет происходит при скорости от 30 до 70 км/ч, после чего он продолжает полет уже над поверхностью воды.


Заказчиками «Seaglider» стали ряд крупнейших паромных и авиационных компаний. Их привлекают, прежде всего, такие характеристики, как скорость – экраноплан в шесть раз быстрее паромов, и цена – они вдвое дешевле самолетов. Новый транспорт довольствуется обычной портовой инфраструктурой, которая намного дешевле той, что требуется в аэропортах.


Источник — Regent


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации