Первый в мире универсальный поезд RS Zero работает на водороде, электричестве и заряде батарей - «Техника» » Электроника сегодня.
Первый в мире универсальный поезд RS Zero работает на водороде, электричестве и заряде батарей - «Техника»
Компания Stadler Rail представит на выставке InnoTrans 2024 свой новый универсальный поезд, который способен использовать различные источники энергии. Он получил название RS Zero, его главное достоинство – это близкий к нулевому уровень выбросов и загрязнения окружающей среды. Даже внутренняя

Первый в мире универсальный поезд RS Zero работает на водороде, электричестве и заряде батарей - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Компания Stadler Rail представит на выставке InnoTrans 2024 свой новый универсальный поезд, который способен использовать различные источники энергии. Он получил название RS Zero, его главное достоинство – это близкий к нулевому уровень выбросов и загрязнения окружающей среды. Даже внутренняя отделка поезда на 98 % изготовлена из переработанных материалов.


RS Zero несет на борту аккумуляторы, баки с водородом и воздушные токоприемники. На сегодняшний день 38 % второстепенных и маневровых железнодорожных путей в Германии остаются неэлектрифицированными. Поэтому там нужен поезд, который может переключаться между использованием как собственных, так и внешних источников энергии.


Stadler Rail известна своими мировыми рекордами — например, ее поезд Flirt H2 промчался за 46 часов 2803 км на одной заправке водородом. Однако RS Zero создан для другой задачи – операторы смогут гибко манипулировать составом поезда и выбирать оптимальный источник энергии на любом отрезке маршрута. Разница в запасе хода между вариантом с одним или двумя локомотивами составляет 700 км и 1000 км при работе на водороде. И 100 и 180 км при работе от аккумуляторов. Максимальная скорость ограничена 120 км/ч.

Первый в мире универсальный поезд RS Zero работает на водороде, электричестве и заряде батарей - «Техника»
Источник — Stadler

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации