Поезд на водородном топливе установил мировой рекорд дальности поездки - «Техника» » Электроника сегодня.
Поезд на водородном топливе установил мировой рекорд дальности поездки - «Техника»
На испытательном полигоне ENSCO в Пуэбло, штат Колорадо, поезд модели Flirt H2 на водородном топливе установил новый мировой рекорд по дальности поездки без дозаправки. Детище швейцарских инженеров из Stadler Rail проехало за 46 часов 2803 км. Достижение отмечено в Книге рекордов Гиннеса.

Поезд на водородном топливе установил мировой рекорд дальности поездки - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


На испытательном полигоне ENSCO в Пуэбло, штат Колорадо, поезд модели Flirt H2 на водородном топливе установил новый мировой рекорд по дальности поездки без дозаправки. Детище швейцарских инженеров из Stadler Rail проехало за 46 часов 2803 км. Достижение отмечено в Книге рекордов Гиннеса.


Поезд-рекордсмен построен на базе стандартной модели по заказу Транспортного управления округа Сан-Бернардино в Калифорнии. По документации он может развивать скорость 125 км/ч и проезжать на одной заправке 460 км. Неизвестно, в каком режиме поезд двигался по полигону и с какой полезной нагрузкой, плюс машину могли доработать для установки рекорда.


Та же компания в 2021 году установила предыдущий рекорд, когда ее поезд на водороде проехал 224 км между Берлином и Варнемюнде, хотя запас хода был рассчитан всего на 80 км. Поезда от Stadler Rail представляют собой два моторизированных вагона с обеих сторон состава, между которыми расположен вагон с запасом водорода и топливными элементами. Они производят электричество, которое и приводит в работу все системы.


Конструкция водородного поезда спроектирована для достижения им максимальной автономности. Такие поезда предназначены для работы в удаленных и труднодоступных местах, где невыгодно электрифицировать целую железную дорогу. Сообщается, что компания уже получила заказы на постройку 15 таких поездов для итальянских перевозчиков, плюс у нее есть контракты в Калифорнии.


Источник — Stadler Rail


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика