Magura разработала интегральную систему, которая на 40% эффективнее обычных велотормозов - «Техника» » Электроника сегодня.
Magura разработала интегральную систему, которая на 40% эффективнее обычных велотормозов - «Техника»
Компания Magura анонсировал выпуск первого электровелосипеда с интегральной тормозной системой собственной разработки. Модель FS Ca Go относится к категории грузового транспорта, в продажу она поступит в конце текущего года. Тормозная система для FS Ca Go впервые была представлена на выставке

Magura разработала интегральную систему, которая на 40% эффективнее обычных велотормозов - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Компания Magura анонсировал выпуск первого электровелосипеда с интегральной тормозной системой собственной разработки. Модель FS Ca Go относится к категории грузового транспорта, в продажу она поступит в конце текущего года. Тормозная система для FS Ca Go впервые была представлена на выставке Eurobike 2023 и завоевала ряд наград.


Большинство велосипедистов-любителей опасается использовать передний тормоз из-за риска не удержатся и перелететь через руль. Хотя, согласно исследованиям, именно передний тормоз наиболее эффективен, а постоянное использование только заднего ведет к его чрезмерному износу. Чтобы исправить это, Magura разработала интегральную тормозную систему, в которой передняя и задняя части объединены в единое целое.




Система полностью механическая и работает на основе гидравлики. Шланги от тормозных рукояток ведут в блок интеграции, из него выходят шланги к тормозным колодкам. Когда активируется один тормоз, автоматически происходит включение и второго, при этом тормозное усилие распределяется равномерно между передним и задним колесами. Такое торможение на 40 % эффективнее, чем использование только одного тормоза.


Интегральная система не может быть установлена сама по себе, по требованиям законодательства велосипеды должны иметь и традиционные тормоза на каждом колесе. Из-за этого есть сложности с монтажом Magura на уже существующих велосипедах, пока что эта система устанавливается только при изготовлении новых моделей.


Источник — Magura

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации