«Иволга 4.0» добралась до этапа испытаний и готовится к сертификации - «Техника» » Электроника сегодня.
«Иволга 4.0» добралась до этапа испытаний и готовится к сертификации - «Техника»
«Иволга 4.0» на испытаниях В Москве приступили к испытаниям нового российского электропоезда «Иволга 4.0». В качестве тестового маршрута было выбрано экспериментальное железнодорожное кольцо, расположенное в Щербинке. При этом тестируют и ходовые характеристики электропоезда с набором максимальных

«Иволга 4.0» добралась до этапа испытаний и готовится к сертификации - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
«Иволга 4.0» добралась до этапа испытаний и готовится к сертификации - «Техника»
«Иволга 4.0» на испытаниях


В Москве приступили к испытаниям нового российского электропоезда «Иволга 4.0». В качестве тестового маршрута было выбрано экспериментальное железнодорожное кольцо, расположенное в Щербинке.


При этом тестируют и ходовые характеристики электропоезда с набором максимальных проектных скоростей, и работу всего бортового программного обеспечения. В середине следующего месяца после завершения всех требуемых испытаний «Иволга 4.0» перейдет к этапу сертификации.


Как мы уже сообщали, скоростная «Иволга 4.0», на 97 % состоящая из российских компонентов и систем, претерпела массу изменений как в экстерьере, так и в интерьере, а ключевая ее особенность заключается в том, что дверей стало больше, в связи с чем скорость обслуживаемого пассажиропотока существенно увеличится.


«Иволга 4.0» на испытаниях


Как ожидается, уже в будущем году новая «Иволга 4.0», которая производится «Трансмашхолдингом» на мощностях Тверского вагоностроительного завода, начнет полноценную работу на московских центральных диаметрах.

Источник — Московский транспорт

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации