Все электропоезда в Нидерландах перейдут на энергию ветра к 2018 году - «Новости Электроники» » Электроника сегодня.
Все электропоезда в Нидерландах перейдут на энергию ветра к 2018 году - «Новости Электроники»
Электропоезда в Голландии планируется перевести на возобновляемые источники, а именно – энергию ветра. Электричество для железнодорожного транспорта будет поставляться с местных ВЭС, а также с электростанций расположенный в соседних странах – Бельгии, Швеции и Норвегии. Нидерландский

Все электропоезда в Нидерландах перейдут на энергию ветра к 2018 году - «Новости Электроники»
✔ Новости Электроники
✔ «ПокетМаркт» - старая, быстро развивающаяся интернет компания, которая полностью состоит из профессионалов своего дела. → 
Мы знаем о коммуникаторах практически все!→ 
Абсолютно все сотрудники нашего интернет-портала имеют большой опыт работы с мировой аналитикой. Главная задача нашей компании – обеспечить максимально возможный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому кто хочет получить новейшую информацию в сети.
→ 
Благодарные читатели – пожалуй лучшая награда за нашу работу!→ 


Все электропоезда в Нидерландах перейдут на энергию ветра к 2018 году - «Новости Электроники»

Электропоезда в Голландии планируется перевести на возобновляемые источники, а именно – энергию ветра. Электричество для железнодорожного транспорта будет поставляться с местных ВЭС, а также с электростанций расположенный в соседних странах – Бельгии, Швеции и Норвегии.


Нидерландский железнодорожный перевозчик еще в прошлом году подписал соответствующий контракт с компанией, занимающейся производством электроэнергии из альтернативных источников.


Часть железнодорожной Нидерландов уже используют энергию, вырабатываемую ветровыми турбинами. В целом сегодня ветроэнергетика обеспечивает уже половина потребностей электрических железнодорожных путей Голландии, контролируемых госкомпанией ProRail. Ежегодное потребление электроэнергии составляет 1,4 тераватт-часа, а протяженность рельсовых сообщений находится в пределах 2,9 тысячи километров.


Планируется, что к концу 2015 года на энергии ветра будет работать около 50% всех электропоездов, в 2016 на альтернативный источник энергии перейдут 70% поездов, а уже в 2018 году все электропоезда в Нидерландах перейдут на возобновляемые ресурсы.


Читайте также: В Европе выработано энергии ветра больше, чем получено от газа и угля в 2014


Сообщается, что в проекте перевода железных дорог на электроэнергию, вырабатываемую ветряками, задействованы энергетическая компания Eneco и консорциум VIVENS, в который входят Netherlands Railways, Veolia, Arriva, Connexxion и несколько транспортных компаний. По оценкам экспертов, полный переход железных дорог на ветряную электроэнергию значительно понизит общий объем выбросов углекислого газа в Нидерландах как минимум на 20 процентов.


Стоит отметить, что в июне 2015 в Голландии завершилось (в пользу истца) рассмотрение Верховным судом дела, в котором граждане страны потребовали от правительства сократить выбросы вредных веществ в атмосферу по меньшей мере на 25 процентов в ближайшие пять лет. Существует мнение, что такое решение пролоббировали компании, занимающиеся постройкой 600-мегаваттной ветроэлектростанции в рамках проекта Gemini. Стоимость этой ВЭС составляет примерно 2,8 млрд евро, а завершить ее планируется к 2017 году.


Источник: 4esnok.by





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика