Почему двухъярусные сидения в самолетах никогда не станут реальностью - «Техника» » Электроника сегодня.
Почему двухъярусные сидения в самолетах никогда не станут реальностью - «Техника»
На выставке Aircraft Interiors Expo в Гамбурге была представлена новаторская «двухэтажная» конструкция самолетных сидений от дизайнера Алехандро Нуньеса Винсенте. В ней ряды сидений размещены друг над другом в шахматном порядке, что позволяет разместить больше посадочных мест в том же пространстве.

Почему двухъярусные сидения в самолетах никогда не станут реальностью - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


На выставке Aircraft Interiors Expo в Гамбурге была представлена новаторская «двухэтажная» конструкция самолетных сидений от дизайнера Алехандро Нуньеса Винсенте. В ней ряды сидений размещены друг над другом в шахматном порядке, что позволяет разместить больше посадочных мест в том же пространстве. Идея далеко не новая и авиакомпании давно мечтают воплотить ее в жизнь, но это все еще невозможно по ряду причин.


Читайте также - H&M HOME представляет летнюю коллекцию. После долгого сезона в помещении, H&M HOME предлагает вам насладиться свежим воздухом - h&m по доступным ценам.


В правилах для гражданской авиации ничего не говорится о комфорте пассажиров, но там есть весьма строгие требования к безопасности. Если над головой человека на сидении что-то есть, он может об него удариться при попадании в зону турбулентности и получить опасную травму. Если сидения расположены слишком тесно, в них затруднительно согнуться и принять безопасную позу. Наконец, норматив по эвакуации из самолета за 90 секунд в случае с двухъярусными сидениями может выполнить разве что тренированный атлет, но никак не среднестатистический человек.




Главная беда авиаперевозчиков в том, что они уперлись в пределы стандартов пассажирских кресел, но с момента разработки этих стандартов люди стали выше, толще и менее развиты физически. То есть, если вчера им было просто тесно на сидении, то теперь они туда просто не помещаются. Кроме того, в мире стало больше путешествующих инвалидов, для которых и прежние стандарты едва ли подходили – уменьшать доступное пространство для пассажиров больше некуда.


Все расставляют по местам простые расчеты. Больше пассажиров – больше вес загруженного авиалайнера и выше расход топлива. Нужно больше еды для всех, больший экипаж для обслуживания увеличенного числа людей, больше средств безопасности, выше расходы на страховку. Финансовая выгода от перевозки большего числа людей за рейс сводится к нулю, а лояльность путешественников к такому авиаперевозчику становится только ниже.

Почему двухъярусные сидения в самолетах никогда не станут реальностью - «Техника»
Источник — Ars Technica

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика