Гибридная яхта X-Yacht может использовать для движения три разных источника энергии - «Техника» » Электроника сегодня.
Гибридная яхта X-Yacht может использовать для движения три разных источника энергии - «Техника»
Датская компания X-Yachts совместно с финской Oceanvolt представила первую в мире яхту Х4.9Е, которая может двигаться не только под парусом, но и с помощью электрической силовой установки (то есть аккумулятора) и дизельного двигателя. При этом в первом и третьем случаях происходит зарядка батареи

Гибридная яхта X-Yacht может использовать для движения три разных источника энергии - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Гибридная яхта X-Yacht может использовать для движения три разных источника энергии - «Техника»


Датская компания X-Yachts совместно с финской Oceanvolt представила первую в мире яхту Х4.9Е, которая может двигаться не только под парусом, но и с помощью электрической силовой установки (то есть аккумулятора) и дизельного двигателя. При этом в первом и третьем случаях происходит зарядка батареи судна.


Oceanvolt обеспечила Х4.9Е двумя 10-киловаттными 48-вольтовыми приводами для парусов SD10 с литий-железо-фосфатными батареями емкостью 28,8 кВт⋅ч. Данная система способна обеспечить 12-тонной 15-метровой яхте скорость почти в 7,5 км/ч на участке более 90 км, после чего ей потребуется подзарядка.


Чтобы не прерывать увлекательное морское путешествие, капитану потребуется всего лишь запустить дизельный генератор Fisher Panda мощностью 11 кВт, который одновременно запустит двигатели приводов и начнет подзарядку батарей, для чего потребуется чуть больше полутора часов.




При хорошем попутном ветре под парусом и в этом отпадет необходимость, поскольку на ходу начинают вращаться гребные винты, превращаясь в электрические генераторы. В этом режиме они вырабатывают до 3,5 кВт энергии, что позволяет полностью зарядить аккумуляторы за 8-10 часов плавания. Примерно столько же времени потребуется для подзарядки от источника питания на берегу.


С июня X-Yachts приступила к полномасштабным испытаниям Х4.9Е. Цена пока неизвестна, но очевидно, что речь будет идти о шестизначной цифре в долларах.


Источник — X-Yacht


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации