Необычная яхта-катамаран SS-18 способна «летать» над водой - «Техника» » Электроника сегодня.
Необычная яхта-катамаран SS-18 способна «летать» над водой - «Техника»
Яхта SS-18, на разработку которой ушло 8 лет, является обладательницей необычного, почти фантастического внешнего вида. Благодаря катамаранной форме корпуса и приподнятому над водой кокпиту она разительно выделяется среди других судов, как внешним видом, так и развиваемой скоростью. Два

Необычная яхта-катамаран SS-18 способна «летать» над водой - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Необычная яхта-катамаран SS-18 способна «летать» над водой - «Техника»


Яхта SS-18, на разработку которой ушло 8 лет, является обладательницей необычного, почти фантастического внешнего вида. Благодаря катамаранной форме корпуса и приподнятому над водой кокпиту она разительно выделяется среди других судов, как внешним видом, так и развиваемой скоростью.


Два параллельных корпуса, соединенных высокой палубой, гармонично сочетаются с системой контроля стабильности (SCS) и конфигурацией силового агрегата, что в результате создает неповторимое скользящее движение по поверхности воды в стиле катамарана. Осадка судна составляет всего 400 мм. В отличии от обычных скоростных катеров, перескакивающих во время движения с волны на волну, 18-метровая SS-18 плавно скользит над водой выше волн и не теряет скорость.




Тягу SS-18 обеспечивают 4 независимых водометных привода, расположенных в центральной части судна. Каждый из них получает усилие от отдельного 270-сильного двигателя с наддувом. В результате суммарные 1080 л.с. способны разогнать яхту до 103 км/ч.


Так, например, расстояние между Сан-Тропе и Монако яхта преодолеет всего за час. Рулевое управление также имеет ряд особенностей, чем-то напоминая российские истребители с управляемым вектором тяги. Отсутствие традиционных элементов рулевой системы сводят сопротивление воды к минимуму.




На палубе за капитанским креслом находятся 4 места для пассажиров. Бортовое оборудование состоит из панели приборов Garmin под черным стеклом с двумя сенсорными экранами. Стоимость SS-18 может достигать 1,3 млн. долларов. Первые 7 покупателей уже прошли обучение и готовятся к своему первому плаванию.



{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации