Электрический сити-кар Uniti One станет европейской версией Zhidou D3 - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электрический сити-кар Uniti One станет европейской версией Zhidou D3 - «Транспорт»
Шведский стартап Uniti презентовал прототип для своего первого электромобиля Uniti 5 лет назад. Модель метила в сегмент «цифровых» сити-каров, имела симпатичный дизайн и предполагаемую универсальную посадочную схему 1+2. Для субкомпактного электрокара был обещан 50-киловаттный мотор и два варианта

Электрический сити-кар Uniti One станет европейской версией Zhidou D3 - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Шведский стартап Uniti презентовал прототип для своего первого электромобиля Uniti 5 лет назад. Модель метила в сегмент «цифровых» сити-каров, имела симпатичный дизайн и предполагаемую универсальную посадочную схему 1+2. Для субкомпактного электрокара был обещан 50-киловаттный мотор и два варианта батарей по емкости: 12 либо 24 кВт*ч с соответствующей дальнобойностью в 150 либо 300 км на одном цикле.


К сожалению, несмотря на привлекательные характеристики для своего класса и действительно классные решения в части дизайна и интерьера, руководство компании в 2022 году резко сменило курс и объявило, что теперь ее электромобиль будет именоваться Uniti Zero. Заявленную ранее европейскую прописку для сборки он сменит на Поднебесную, а его основой станет китайский сверхкомпактный хэтчбек Zhidou D3. Модель продается в Китае с 2017 года. У нее двухместный салон и габаритная длина кузова в 2,8 м.




Как следует из технических характеристик прототипа, для сити-кара Uniti Zero предложат 30-киловаттный электромотор, размещенный на передней оси, и одну безальтернативную батарею емкостью 17,52 кВт*ч. Zhidou D3 не может похвастать выдающимся дизайном, поэтому, как ожидается Uniti для своего электрокара подготовит более оригинальный и самобытный экстерьер.


В ходе переговоров об инвестировании нового проекта со стороны КНР Uniti не раз сравнивал свой стартап и приводил в пример опыт своих соотечественников – шведской компании Volvo, которая принадлежит холдингу Geely, при этом выпускает весьма оригинальные и пользующиеся спросом во всем мире автомобили.


Возможно, «обнуление» названия для изначального проекта Uniti One означает, что городской автомобиль Zero будет лишь «пробой пера» на рынке электромобилей и чуть позже концептуальные решения для Uniti One воплотятся в реальность, и шведский электрохэтчбек все же появится в продаже.





Источник: thelocal.se





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации