Водородный фургон IVe Indigo можно будет полностью переработать - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Британская компания Innervated Vehicle Engineering, выпускающая коммерческий транспорт, презентовала свою новую модель – водородный фургон IVe Indigo. Производство модели стартует в Великобритании в 2024 году.
Как заявляют в компании, основной особенностью новой машины станет полная экологичность и возможность утилизации, при этом гарантированный производителем срок службы составляет 15 лет.
IVe Indigo не стал конверсией существующего аналога с ДВС, это разработанный «с нуля» проект. Предполагается, что кузов и шасси фургона будет сдержать минимум металлических деталей, их заменят композитные материалы с органическими волокнами, которые подлежат утилизации и быстрой переработке.
Силовая установка IVe Indigo будет водородной, ее особенности и мощность пока не разглашаются, зато известно, что его запас хода составит от 650 до 900 км в зависимости от комплектации. Водородное топливо будет хранится в трех баллонах общей массой в 13,5 кг, их разместят в специальном боксе, вместо аккумулятора планируется использовать суперконденсаторы.
Снаряженная масса IVe Indigo составит 3,5 т, грузоподъемность – 1500 кг.
Дизайн IVe Indigo будет современным и по-английски сдержанным, но не лишенным интересных решений. Наружных зеркал у водородного фургона нет, их заменят микрокамеры, кабина достаточно обтекаемая с огромным, почти безрамочным лобовым стеклом, двери с сенсорными ручками. На крыше – надстройка с аэродинамическими прорезями, оптика светодиодная, стильные пунктиры основной и дополнительные ленты на уровне с бампером с боковыми прорезями воздухозаборников. Глухая накладка с ребрами органично завершает компоновку передней части модели.
Грузовой отсек – практичен и вместителен, по периметру он укрыт накладкой из противоскольного перерабатываемого пластика, задняя дверь – роллетного типа. IVe Indigo получит несколько вариаций кузовов: микроавтобус, фургон и шасси с надстройкой.
Салон водородного авто спроектирован с мыслью о максимальном комфорте и безопасности. Воительское кресло установят по центру, за ним – место для багажа, полка для прочей ручной клади и даже возможность установить два дополнительных кресла. Управление будет осуществляться через мультируль и цифровой планшет.
Источник: ivengineering.co.uk