Renault начнет официально ввозить электромобили в Украину - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Renault начнет официально ввозить электромобили в Украину - «Транспорт»
Renault планирует начать продажи электромобилей в Украине в текущем году, до этого момента все электрокары этой марки, предлагавшиеся в нашей стране, миновали официальные дилерские центры. "Компания "Рено Украина" не планировала официально продавать электромобили, поскольку в Украине нет программы

Renault начнет официально ввозить электромобили в Украину - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Renault планирует начать продажи электромобилей в Украине в текущем году, до этого момента все электрокары этой марки, предлагавшиеся в нашей стране, миновали официальные дилерские центры.


"Компания "Рено Украина" не планировала официально продавать электромобили, поскольку в Украине нет программы поддержки электромобилей. В Европе есть много таких программ, которые предусматривают высокие субсидии от государства. Принимая во внимание высокий интерес клиентов, мы все же поставили задачу в этом году привести первую партию электромобилей и подготовить дилерскую сеть, чтобы их обслуживать", - заявила на вручении премии "Автомобиль года 2016 в Украине" Яна Миненко, председатель правления АО "Рено Украина".


Renault относится к одному из немногих автопроизводителей, в ассортименте которого есть полноценная линейка доступных электрокаров. В их число входит сити-кар Renault Twizy, вэн Kangoo Z.E и хэтчбек ZOE, а также седан Fluence Z.E. Напомним, что машины этого французского бренда вошли в десятку самых продаваемых электромобилей в Европе в 2015 году.


Уполномоченные украинские дилеры возьмутся за продажу и техническое обслуживание, в большей степени, не столько для увеличения дохода, сколько для сохранения имиджевой репутации. Доверие к автопроизводителю упадет, если в страну ввозят электромобили, а официального обслуживания нет.


"Тот фактор, что электромобили попадают в страну серыми путями - это не хорошо. За это компания-производитель несет имиджевые риски производителям электромобилей. Если есть автомобили, но нет официального обслуживания - имидж быстро падает. Тут дело не в интересе производителей ввозить электромобили в Украину, а это больше интерес Украины, поскольку это хороший инструмент энергосбережения страны", - добавила Яна Миненко.



Источник: gazeta.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации