Renault Zoe 2017 с батареей Z.E. 40 получил запас хода в 400 км - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Renault Zoe 2017 с батареей Z.E. 40 получил запас хода в 400 км - «Транспорт»
Компания Renault представила на моторшоу в столице Франции следующее поколение электромобиля ZOE, выпуск на рынок которого планируется на конец 2016 – начало 2017 года. Обновленная модель электрического хэтчбека получила тяговые аккумуляторы увеличенной емкости, благодаря чему значительно возросла

Renault Zoe 2017 с батареей Z.E. 40 получил запас хода в 400 км - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Компания Renault представила на моторшоу в столице Франции следующее поколение электромобиля ZOE, выпуск на рынок которого планируется на конец 2016 – начало 2017 года. Обновленная модель электрического хэтчбека получила тяговые аккумуляторы увеличенной емкости, благодаря чему значительно возросла ее дальнобойность.


Впервые прототип электромобиля Renault ZOE дебютировал на Парижском автосалоне 2010, а первая товарная версия поступила в продажу в 2012-м. На тот момент городской пятидверный автомобиль с кузовом хэтчбека получил запас хода около 210 км. В 2015 году «Рено Зое» вышел в новой модификации с увеличенной дальностью хода до 240 км.






Буквально на днях Renault показала миру рестайлинговую версию ZOE с более мощным аккумуляторным блоком – модулем Z.E. 40. Разработанный компанией LG Chem источник питания по габаритам не отличается от накопителя энергии предшествующей версии, однако имеет несколько большую массу. Емкость новой батареи возросла с 22 до 41 кВт*ч.


«Новая батарея окончательно снимает психологический барьер, который стоит на пути покупки электрического автомобиля, так как пользователи ZOE теперь могут путешествовать дальше и наслаждаться более широким спектром поездок, не беспокоясь о зарядке. Новая модель делает длительные поездки на выходные вполне реальными», - говорится в пресс-релизе компании.






Теперь электрохэтчбек способен преодолеть на одном заряде не 240, а все 400 км (по циклу NDEC). Однако такой пробег возможен при условиях, приближенных к идеальным. В городском же трафике, по словам производителя, электрокар сможет без проблем проезжать до 300 км, и это даже при активном использовании мультимедийных систем и функций климат-контроля, которые потребляют существенный объем дополнительной энергии.



Сообщается, что 30 минут подзарядки от обычной станции автомобиль ZOE получит достаточно энергии, чтобы преодолеть расстояние до 80 км. Кроме того, электромобиль Рено, оснащенный системой Quick Charge Q90, также можно будет запитывать от станций быстрой зарядки, сети которых активно развиваются в Европе.






За движение 2017 Renault Zoe будет отвечать силовая установка, доступная в нескольких мощностных версиях – от 76 до 89 л.с. Как и раньше, в комплекте машины будет поставляться с 22-киловаттная зарядка, а за доплату ее можно будет заменить на более производительную – мощностью 43 кВт, которая позволит восполнить запас энергии до 80% за 30 минут.


Что касается цены Renault Zoe, то в странах ЕС она будет стартовать от 29 390 евро, если же покупатель пожелает арендовать тяговую батарею, то стоимость базовой версии электрокара будет начинаться от 21 490 евро. Топовая модификация автомобиля обойдется в 37 390 евро.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика