Электрический самолет Х-57 «Максвелл» NASA построит в 2018 - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электрический самолет Х-57 «Максвелл» NASA построит в 2018 - «Транспорт»
Электрический самолет Х-57 «Максвелл» НАСА разрабатывает в рамках программы New Aviation Horizons. Первые тестовые полеты Х-57, у которого будет 14 двигателей, назначены на весну 2018. Над созданием самолета работают инженеры Летно-исследовательского центра им. Армстронга и Исследовательского

Электрический самолет Х-57 «Максвелл» NASA построит в 2018 - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Электрический самолет Х-57 «Максвелл» НАСА разрабатывает в рамках программы New Aviation Horizons. Первые тестовые полеты Х-57, у которого будет 14 двигателей, назначены на весну 2018.


Над созданием самолета работают инженеры Летно-исследовательского центра им. Армстронга и Исследовательского центра Ленгли. Самолет уже получил фюзеляж модели Tecnam P2006T, который будет соединен с экспериментальным крылом. «Авиационные инновации NASA должны подтвердить идею, что распределение мощности между рядом моторов (14 в случае Х-57), приведет к 5-кратному сокращению требуемой для набора скорости 280 км/ч электроэнергии», — заявил представитель NASA Питер Синклер.


«Максвелл» будет питаться только от батарей, чтобы не выделять углекислый газ и показать пример перехода на чистое топливо. Произведены аккумуляторы на заводе Electric Power Systems в Калифорнии.


Другим потенциальным преимуществом станет сокращение шума внутри кабины.


Согласно намерениям 10-летней инициативы New Aviation Horizons, Х-57, в случае успеха, положит начало целому ряду новых, все более крупных электрических самолетов.



На первом этапе будет отрабатываться концепция самолета с 12 небольшими электропропеллерами и двумя большими электромоторами на крыльях. Пропеллеры будут использоваться для создания подъемной силы во время взлета и посадки, а основную роль в наборе скорости будут играть два больших мотора. Изготовила все двигатели компания Joby Aviation из Санта-Круз.




Источник: hightech.fm





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации