Volkswagen покажет инновационный электромобиль на Парижском автошоу - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Volkswagen покажет инновационный электромобиль на Парижском автошоу - «Транспорт»
Автомобильный концерн Volkswagen обещает представить на Парижском автосалоне машину, «которая может наделать больше шума, чем знаменитый "Жук"». Глава автомобильного подразделения Кристиан Зегнер рассказал, что грядущий электрокар станет первой моделью, выполненной на шасси нового поколения. До

Volkswagen покажет инновационный электромобиль на Парижском автошоу - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Автомобильный концерн Volkswagen обещает представить на Парижском автосалоне машину, «которая может наделать больше шума, чем знаменитый "Жук"». Глава автомобильного подразделения Кристиан Зегнер рассказал, что грядущий электрокар станет первой моделью, выполненной на шасси нового поколения.


До недавних пор все автопроизводители следовали принципу универсального шасси, когда разрабатывали электромобили, поскольку трудно было предсказать, куда придет рынок через 10 лет. Лучше иметь шасси, которые подходят и для дизельного, и для бензинового, и для электрического двигателей, рассуждали они.


VW действовала с тем же расчетом — шасси MQB подходили почти для всех автомобилей VW, Audi, Porsche, Skoda и SEAT. Затем случился кризис, вызванный скандалом вокруг мошенничества с данными о количестве эмиссии. И совет директоров решил пересмотреть все аспекты ведения дел, в том числе — создать новую архитектуру шасси, MEB.



«Автомобиль будущего должен быть как мобильное устройство на колесах».



В MEB используется плоская батарея, которая дает больше пространства для электроники, чем у нынешнего e-Golf. То же самое, кстати, сделала в свое время и Tesla. Аккумуляторы много весят, поэтому чем ниже их разместить, тем ниже окажется центр массы автомобиля, и тем устойчивее он будет вести себя на дороге.



По словам гендиректора по бренду Герберта Диза, новые шасси появятся в массовом производстве через 3-4 года. К тому времени уже появится достаточно электрозаправок, и рынок будет готов к электромобилям.



«MEB подойдет для всех брендов, для автомобилей больше и меньше, чем Golf, с запасом хода 300-500 км, — сказал он. — Гораздо проще использовать технологии электротранспорта, если создавать специально для них платформу. Мы достаточно развиты, чтобы сделать одну из наших платформ электрической».



Кроме того, новый VW сможет похвастаться большим дисплеем HD, сенсорными датчиками и управлением с помощью жестов. А запас хода будет колебаться между 400 и 600 км, в зависимости от размера аккумулятора, пишет Хайтек.


К 2025 году в линейке «Фольксвагена» будет около 30 авто с электрическим приводом, на которые придется около четверти всех продаж немецкого концерна. Для своих электромобилей VW построит завод по производству аккумуляторов, в которое инвестируют примерно 11 миллиардов долларов.


Не только Volkswagen работает в Германии над созданием электромобилей. Немецкий стартап Sono Motors, собравший на Indiegogo €150 тысяч, предлагает дешевый и технологичный электрокар, использующий энергию солнца. Солнечные панели дадут до 30 км хода, а система фильтров на основе лишайника обеспечит чистый воздух в салоне даже при езде по городу. Появится Sion в 2018 году, а стоить будет €12-14 тысяч.





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика