Братья Крайзель из Австрии делают электрокары лучше Tesla - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Братья Крайзель из Австрии делают электрокары лучше Tesla - «Транспорт»
«Гаражный» стартап Kreisel Electric GmbH в составе трех братьев из небольшого австрийского городка выпускает электромобили, которые, по словам его основателей, быстрее и эффективнее, чем автомобили «Тесла». Братья говорят, что в день к ним поступает порядка 20 запросов от известных

Братья Крайзель из Австрии делают электрокары лучше Tesla - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



«Гаражный» стартап Kreisel Electric GmbH в составе трех братьев из небольшого австрийского городка выпускает электромобили, которые, по словам его основателей, быстрее и эффективнее, чем автомобили «Тесла».


Братья говорят, что в день к ним поступает порядка 20 запросов от известных автопроизводителей, включая BMW AG, McLaren Automotive Ltd. и Volkswagen AG. Они ведут с компанией переговоры о сотрудничестве, желая быть на передовой электромобильной революции.


Фирма Kreisel Electric GmbH выпускает электроприводы и литий-ионные батарейные блоки и оснащает ими традиционные модели машин, которые становятся электрокарами с лучшими характеристиками, чем у некоторых именитых автопроизводителей. Фирма основана тремя братьями Йоханном, Маркусом и Филиппом и носит их фамилию.


По словам братьев, их электромобили могут ехать быстрее и дальше, чем машины Tesla. Например, Kreisel Electric переделала Porsche Panamera в электрокар, который превзошел флагманскую модель американской компании Tesla Model S по некоторым показателям. Кроме того, компания добилась, что Volkswagen Caddy с их оборудованием проезжает 350 километров на одном заряде, а Skoda Yeti - 300 километров.


Переоборудованный в электромобиль кроссовер Skoda Yeti

Братья утверждают, что располагают запатентованными технологиями лазерной сварки и охлаждения, которые позволяют повышать КПД использования литий-ионных батарей. Они предлагают рынку новый подход - воспользоваться оборудованием Kreisel Electric, чтобы превратить традиционный автомобиль в электрокар. Наработками австрийцев уже заинтересовался ряд автопромышленных компаний, включая такие гранды, как BMW AG, Mclaren Automotive Ltd. и Volkswagen AG. Они хотят, чтобы Kreisel Electric помогла им в развитии электромобилестроения, чтобы наконец-то по-настоящему войти на данный рынок.


Йоханн, Маркус и Филипп выпускают электроприводы и батареи не только для автоиндустрии, но и для лодок и самолетов. Причем производство размещено в гараже в городке Фрайштадт неподалеку от чешской границы.


Стартап недавно представил конкурента Tesla Powerwall – бытовую систему хранения энергии Mavero. Новая домашняя батарея имеет модульную систему и ее емкость может составлять от 8 до 22 кВт*ч энергии. Аккумулятор, на который производитель дает гарантию 10 лет, способен выдержать до 5000 циклов перезарядки. Его выход на рынок планируется на начало 2017 года, а цена составит, ориентировочно, 700 евро за 1 кВт*ч.




Kreisel Electric существует два года. Братья решили не прибегать к банковским кредитам и венчурному финансированию, а привлекли низкопроцентные правительственные микрозаймы, специально разработанные для стартапов. Маркус Крейсель говорит, что уже "очень хорошо" знает австрийского вице-канцлера Райнхольда Миттерленера. "У нас есть все финансирование, которое нам нужно", - замечает он.


Пока что фирма представляет из себя по сути конструкторское бюро, но уже приступила к строительству своего первого завода площадью 6,3 тыс. кв. метров по выпуску литий-ионных батарейных блоков. Он начнет работу во втором квартале 2017 года и к тому времени в штате компании будут трудиться 70 человек (вдвое больше, чем сейчас). Предприятие стартует с мощности производства на уровне 800 МВт-ч в год, но уже через три месяца может увеличить его вдвое. Kreisel ожидает продать в следующем году порядка 6 тыс. батарейных блоков (50 млн батарейных элементов; они покупаются у разных производителей, в том числе Panasonic и Samsung).




Как отмечает аналитик Bloomberg New Energy Finance Колин МакКеррахер, успех Kreisel Electric показывает, как меняется модель бизнеса в автопромышленности. "Электроприводы проще и поэтому меньше барьеров для выхода на рынок. Это прорыв, который приведет к появлению множества новых возможностей и альтернативных бизнес-моделей в автоиндустрии", - отмечает эксперт.



В августе Kreisel Electric получила заказ на поставку 2 тыс. электроприводов и батарейных блоков VDL Groep в Нидерландах для переоборудования микроавтобусов Mercedes Sprinter. Голландцы утверждают, что выбрали фирму братьев именно потому, что характеристики их батарей лучше, чем у Tesla Motors.


Что касается цены, то по расчетам Kreisel Electric батареи будут постепенно дешеветь с настоящего уровня 140 долларов за кВт*ч до менее чем 100 долларов за кВт*ч. Причем даже сейчас цена могла бы опуститься до 100 долларов при условии заказа на 100 тыс. электрокаров, но никто из автоконцернов пока не достиг такого уровня. По прогнозам Kreisel, это может случиться не ранее 2019 года, когда Tesla собирается нарастить темпы производства и на рынок электрокаров плотно зайдут немецкие автобренды.


Источник: cfts.org.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации