Tesla вошла в топ-100 самых дорогих в мире брендов - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Консалтинговое агентство Interbrand впервые включило в свой ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира американскую марку Tesla. С оценочной стоимостью в 4 млрд долларов она заняла последнюю, 100-ю строчку в общем зачете.
Тринадцатый год подряд Interbrand назвал самым дорогим автомобильным брендом мира Toyota. В общем рейтинге японский производитель занял пятое место, стоимость марки оценивается в 53.58 млрд долларов. Вторая среди автопроизводителей и девятая в общем зачете марка — Mercedes-Benz, оценивается в 43.49 млрд долларов. Замыкает тройку лидеров BMW со стоимостью 41.53 млрд долларов. В общем списке баварцев разместили на 11-й строчке.
В прошлогоднем списке самых дорогих брендов мира Toyota оценивалась в 49.04 млрд долларов, Mercedes-Benz — в 36.71 млрд долларов, а BMW — в 37.21 млрд долларов. Тогда в рейтинге также было 14 автопроизводителей, в том числе Chevrolet с оценочной стоимостью 5.13 млрд долларов.
Четвертый год подряд лидером общего рейтинга стала корпорация Apple, чей бренд оценивается в 178.19 млрд долларов. Второе и третье места заняли Google (133.25 млрд долларов) и Coca-Cola (73.10 млрд долларов). Наиболее активно растущими в цене марками названы Facebook (подорожал за последний год на 48%), Amazon (+33%)‚ Lego (+25%)‚ Nissan (+22%) и Adobe (+21%).
Нынешний рейтинг Interbrand стал четырнадцатым по счету. Стоимость брендов оценивается по трем группам показателей: финансовым результатам компании, которые достигнуты за счёт продажи брендированных продуктов или услуг; влиянии бренда на принятие решения о покупке; вкладе бренда в будущую прибыль компании (лояльность клиентов). Для попадания в рейтинг самых дорогих брендов мира, они быть узнаваемыми вне круга своей базовой аудитории, а финансовая и рыночная документация должны находиться в открытом доступе. Помимо этого, Interbrand обращает внимание на «глобальность» бренда – не менее трети продаж товаров и услуг под брендом должно приходиться на зарубежные страны и не менее чем на трех континентах.
Источник: autoua.net