В Европе построят сеть сверхбыстрых зарядных станций для электромобилей - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Трансевропейская транспортная сеть (TEN-T) объявила о запуске проекта Ultra E, в рамках которого будут создаваться сверхбыстрые станции зарядки для электрокаров в городах Европы. В тоже время, в Голландии разработали систему «умных» станций, которую планируется распространить по всему миру.
Проект Ultra E — результат сотрудничества TEN-T и крупнейших компаний в сфере сервиса электромобилей, таких как Allego, а также ведущих автомобильных производителей, включая Audi, BMW и Renault. Всего в городах Германии, Нидерландов, Бельгии и Австрии будет установлено 25 новых станций для подзарядки, которые будут обладать мощностью в 350 КВт — этого достаточно, чтобы зарядить электромобиль на 300 км пути всего за 20 минут, сообщает Electrek.
Станции будут использовать смешанную систему подзарядки (CCS-стандарт), которая в два раза превышает мощность применяемого до этого однонаправленного тока (DC-стандарт). Правда, на данный момент не существует ни одного пассажирского электромобиля, который мог бы заряжаться от мощности тока, превышающей 120 КВт. Тем не менее, создатели Ultra E утверждают, что к моменту запуска новых станций в 2018 году, этот показатель как раз приблизится к заявленным 350 КВт.
Одновременно с этим, в Нидерландах при поддержке правительства запустился проект открытой платформы Living Lab Smart Charging, которая сделает все станции для подзарядки электромобилей «умными». Идея проекта достаточно проста: платформа, к которой подключаются станции, отслеживает пики потребления электричества, используемого для подзарядки электрокаров, а затем сопоставляет их с пиками производства солнечной и ветряной энергии.
С помощью такой системы пользователи могут существенно экономить, заряжая свой электромобиль не в пик потребления электричества, а, например, ночью, когда ветроэлектростанции продолжают производить энергию в больших объемах, но она уже не так востребована. Living Lab Smart Charging включает в себя как подключение к платформе уже существующих станций, так и создание новых. Согласно данным проекта, всего планируется охватить около 3000 станций для подзарядки.
Согласно докладу компании Transport & Environment, к концу 2016 года на дорогах Европы будет более 500 000 электромобилей. Недавно Европейский союз даже принял закон, согласно которому в каждом новом доме Европы, построенном после 2019 года, обязательно должна быть зарядка для электромобилей. Все это доказывает, что к настоящему моменту электромобили уже окончательно перестали быть просто интересным и футуристичным концептом и теперь постепенно становятся частью нашей повседневной реальности.
&
Источник: Хайтек