Тесла новости: разгон до сотни за 2,34 сек, стоимость зарядки на Supercharger и солнечная станция на крыше Гигафабрики - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Тесла новости: разгон до сотни за 2,34 сек, стоимость зарядки на Supercharger и солнечная станция на крыше Гигафабрики - «Транспорт»
Скорость После недавнего обновления программного обеспечения автопилота, Tesla начала апдейт и софта, отвечающего за динамические характеристики. С его внедрением топовая модификация Tesla Model S P100D с режимом Ludicrous сможет набирать скорость 100 км/ч за 2,4 секунды. Ранее «самый быстрый в

Тесла новости: разгон до сотни за 2,34 сек, стоимость зарядки на Supercharger и солнечная станция на крыше Гигафабрики - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Скорость


После недавнего обновления программного обеспечения автопилота, Tesla начала апдейт и софта, отвечающего за динамические характеристики. С его внедрением топовая модификация Tesla Model S P100D с режимом Ludicrous сможет набирать скорость 100 км/ч за 2,4 секунды. Ранее «самый быстрый в мире серийный электромобиль» делал это за 2,5 секунды.


Но и на этом Tesla решила не останавливаться. В своем твиттере Илон Маск сообщил, что с очень большой вероятностью, динамичность автомобилей компании можно будет увеличить до показателя 2,34 секунды. Таким образом, по скоростным характеристикам «Тесла» сможет выйти вперед своего новоявленного конкурента Faraday Future c его электрокаром FF 91 (2,39 сек) и будет уступать единственному автомобилю в мире стоимостью около $1 млн – родстеру Porsche 918 Spyder (2,2 сек).



Зарядка


Осенью прошлого года Tesla Motors объявила, что бесплатная зарядка электромобилей компании на «суперчаржерах» заканчивается и все новые владельцы машин с 1 января 2107 года будут оплачивать пополнение энергии, которое превысит лимит «бонусных» 400 кВт*ч.


А на днях Тесла озвучила конкретные цифры, которые, однако, будут отличаться в зависимости от того, в какой стране (или штате) будет находится станция быстрой зарядки Supercharger. Там, где это будет возможно, пользователи электрокаров будут платить за каждый кВт*ч, который «перетёк» в авто, что является самым корректным вариантом. Где такой сценарий будет по каким-то причинам невозможен, нужно будет оплачивать время, затраченное на зарядку.


Но это не всё. В случае оплаты по времени будет ещё разделение на два типа. Первый подразумевает зарядку машин до уровня не более 60%. Второй, соответственно, включает машины, которые нужно зарядить свыше этого уровня. Первый тип заряда вдвое дешевле второго. Это обусловлено особенностью технологии быстрой зарядки.


Что же касается непосредственно цен, то, к примеру, в Нью-Йорке это 19 центов за кВт*ч, а в Луизиане 7 центов в минуту на зарядку по первому типу и 14 центов в минуту по второму. Наименьшая стоимость в США составляет 11 центов на кВт*ч.



Гигафабрика


Буквально на прошлой неделе Gigafactory 1 впервые запустила собственное серийное производство литий-ионных аккумуляторов. И сразу после этого события стали известны некоторые подробности энергообеспечения крупнейшего в мире завода, которое, как и ожидалось ранее, будет опираться на возобновляемые источники.


В частности, появились детали солнечной электростанции, которая будет занимать всю площадь поверхности крыши Гигафабрики. Согласно планам компании, общая мощность накрышной СЭС составит 70 МВт, при этом сама станция станет самым большим в мире энергообъектом подобного типа. Вся невостребованное в момент выработки солнечными панелями электричество, будет накапливаться в коммерческих батареях Tesla Powerpack.


Вообще, целью компании Tesla является 100-процентное снабжение своих производственных предприятий «зеленой» энергией. Так, большая часть здания Гигафабрики будет обогреваться за счет тепловой энергии, выделяемой при производстве аккумуляторов. Система водяного охлаждения-отопления с замкнутым контуром циркуляции будет использовать 1 514 165 литров воды, что на 80% меньше по сравнению с используемыми сейчас аналогами.


Узнайте больше о крупнейшем в мире аккумуляторном заводе Gigafactrory Tesla.


По материалам ixbt.com и itc.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика