Mercedes GLC Coupe переделали в электромобиль - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Mercedes GLC Coupe переделали в электромобиль - «Транспорт»
К 2020 году «Мерседес» обещает выпустить на рынок несколько электрических моделей: два кроссовера и два седана, которые будут построены на платформе EVA (electric vehicle architecture). Штутгардская компания обещает, что это будут совершенно новые электромобили, а не просто модифицированные версии

Mercedes GLC Coupe переделали в электромобиль - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



К 2020 году «Мерседес» обещает выпустить на рынок несколько электрических моделей: два кроссовера и два седана, которые будут построены на платформе EVA (electric vehicle architecture). Штутгардская компания обещает, что это будут совершенно новые электромобили, а не просто модифицированные версии машин с ДВС.


На днях автошпионы заметили кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe, который, как предполагается, используется для испытаний в реальных дорожных условиях нового электрического суббренда EQ, созданного в рамках стратегии CASE. Напомним, премьера концептуального кросовера Generation EQ состоялась на Парижском автосалоне 2016. Электромобиль получил двигатель мощностью 300 кВт и батарею емкостью 70 кВт*ч, обеспечивающую ему запас хода 500 км.


Тестируемые электрокроссоверы выдали себя тишиной в движении и отсутствием выхлопа. Заглянув под капот, папарацци не обнаружили там двигатель внутреннего сгорания, а также заметили крупную батарею под днищем автомобиля.




Кузов «мулов» слегка видоизменен, но превращаться в серийный электрокар «купе» пока не планирует. Самая экологичная версия на сегодня – подключаемый гибрид GLC 350e 4Matic Coupe (320 л.с., 560 Нм), дальнобойность которого на электротяге составляет 34 км при скорости до 135 км/ч.



Ранее сообщалось, что премьера EVA-седана запланирована на 2018 год. После этого придёт очередь первого электрического кроссовера длиной чуть меньше Мерседеса GLE. За ним последует батарейный внедорожник крупнее GLS. Все машины будут выпускаться на заводе в Бремене. Архитектура EVA, скорее всего, также распространится на бренды Smart и Mercedes-Maybach.


Источник: drive.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации