Представлен электрокроссовер Thunder Power - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Гонконгская компания с необычным названием Thunder Power не претендует на лидерство в производстве электромобилей, но попытки завоевать свое место под солнцем не оставляет. Два года назад на Франкфуртском автосалоне она продемонстрировала концепт электрического седана, а на этой неделе, там же, показала еще один прототип – на этот раз кроссовера, который сочетает в себе итальянские чувствительные черты снаружи с дзэн-подобным спокойным интерьером внутри.
Компания вернулась на выставку IAA 2017 с новым электрическим концептом Future Vision и поделилась планами на ближайшее будущее. Выяснилось, что седан и купе, построенные на его основе, пойдут в серию в 2019-м, в то время как сам вседорожник – в 2020-м.
Разработчики гордятся «интеллектуальной упаковкой» батареи под полом, которая обеспечивает низкий центр тяжести и простор в салоне. Электромобиль щедро украшен хромом и наделён панорамной крышей.
Все модели марки Thunder Power будут использовать единую модульную платформу, разработанную в Германии. Обе подвески — многорычажные. Силовая структура кузова с «оригинальным» названием Space Frame выполнена из алюминия и высокопрочной стали. Для машин заявлены примерно одинаковые характеристики: задний либо полный привод, два или три электромотора с суммарной отдачей до 430 кВт (585 л.с.), набор сотни менее чем за четыре секунды и 250 км/ч максималки. Ёмкость аккумулятора 125 кВт*ч должна обеспечить запас хода в 650 км по циклу NEDC.
Задние двери открываются против хода, обеспечивая лёгкий доступ на второй ряд сидений. У седана тоже есть дисплей во всю переднюю панель, но у паркетника экран почти безрамочный. Интересно решены дефлекторы обдува, напоминающие турбины.
Полноприводное купе с силовой установкой мощностью 488 кВт (663 л.с.) выйдет ограниченной серией из 488 экземпляров. В салоне, отделанном итальянской кожей, найдётся место для таблички с лазерной гравировкой порядкового номера машины.
В данный момент у фирмы Thunder Power имеются штаб-квартира в Гонконге, исследовательские и производственные центры в Милане и китайском Ганьчжоу. Вскоре начнётся строительство новой площадки в Испании и завода для выпуска аккумуляторов на Тайване. В число разработчиков входят европейские специалисты, пришедшие из Лотуса, Ferrari, Сааба, Форда. Одним словом, потенциал у марки богатый.
Источник: drive.ru