Первый в мире безрельсовый «умный» трамвай заработал в Китае - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Первый в мире безрельсовый «умный» трамвай заработал в Китае - «Транспорт»
В городе Чжучжоу (провинция Хунань, Китай) была запущена уникальная железнодорожная система, главной особенностью которой стали виртуальные железнодорожные пути и отсутствие рельс. Самый первый в мире «умный» трамвай способен развивать скорость до 70 км/ч и вмещать до 500 пассажиров. Проект нацелен

Первый в мире безрельсовый «умный» трамвай заработал в Китае - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Первый в мире безрельсовый «умный» трамвай заработал в Китае - «Транспорт»

В городе Чжучжоу (провинция Хунань, Китай) была запущена уникальная железнодорожная система, главной особенностью которой стали виртуальные железнодорожные пути и отсутствие рельс. Самый первый в мире «умный» трамвай способен развивать скорость до 70 км/ч и вмещать до 500 пассажиров. Проект нацелен на увеличение эффективности общественного транспорта в оживленном городе с численностью населения около 4 млн человек.


Новый вид городского безрельсового электрического транспорта под названием ART (Autonomous Rail Rapid Transit) был разработана китайской корпорацией CRRC, являющейся одним из крупнейших в мире производителей поездов.




Этот маршрутный электропоезд своим внешним видом представляет собой подобие гибрида длинного электробуса и более традиционного трамвая. При этом он может перевозить гораздо больше пассажиров, чем автобус, а в отличие от трамвая, он не нуждается в рельсах. «Невидимая» железная дорога имеет ширину 3.75 метра и на дороге обозначена пунктирными линиями.




Читайте также: Как в Китае прокладывают линии метро сквозь жилые дома (видео)


По словам главного инженера проекта Фэн Цзяньхуа, создание такой системы обходится намного дешевле по сравнению с прокладыванием железной дороги для трамвая или метро. Он уточнил, что один километр такой дороги может обойтись в 22-30 млн долларов, а в случае с виртуальной линией расходы сокращаются на 7-14 млн за ту же дистанцию.




Городской безрельсовый поезд длиной 30 метров состоит из 3-5 вагонов и вмещает до 500 пассажиров. Заряда батарей хватает на 40 км пути, а восполнить запас энергии можно всего за 10 минут. При этом предусмотрена возможность небольшой подзарядки на каждой остановке, что практически неограниченно продлевает его дальность хода в условиях подходящей инфраструктуры.




Китайские разработчики заявляют, что трамвай определяет расположение тротуара и оснащён различными датчиками для сбора информации об окружающей обстановке. На сегодняшний день испытательные поездки проходят три «умных» трамвая. Официально футуристическая железнодорожная линия будет открыта следующей весной. В ближайшем будущем также ожидается полная автоматизация таких трамваев.


Читайте также: Virgin Hyperloop One: Брэнсон займется вакуумными поездами на магнитных подушках


Источник: dailymail.co.uk





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации