В Китае создали безрельсовый поезд-электробус - «Транспорт» » Электроника сегодня.
В Китае создали безрельсовый поезд-электробус - «Транспорт»
Китайская компания по строительству железных дорог объявила, что разработала новое транспортное средство, совмещающее особенности электрического поезда и автобуса. Скоростной транзитный поезд с автономными рельсами (Autonomous Rail Rapid Transit, APT) был спроектирован и сконструирован

В Китае создали безрельсовый поезд-электробус - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Китайская компания по строительству железных дорог объявила, что разработала новое транспортное средство, совмещающее особенности электрического поезда и автобуса.


Скоростной транзитный поезд с автономными рельсами (Autonomous Rail Rapid Transit, APT) был спроектирован и сконструирован исследовательским подразделением компании CRRC Zhuzhou Locomotive Co Ltd, которая производит ключевые элементы для высокоскоростной железной дороги Китая.


Электробус длиной около 30 метров и оснащен датчиками, которые могут определять размеры дорог и планировать собственный маршрут, сказал главный инженер института Фэн Цзяньхуа.



«Это похоже на виртуальный рельс для автобуса, - отмечает Фэн.




В Китае создали безрельсовый поезд-электробус - «Транспорт»


Базовая модель поезда-автобуса имеет три вагона вместимостью 300 человек. Комплектация с пятью вагонами может перевозить до 500 пассажиров. По словам разработчиков, такая конструкция вмещает больше людей и позволяет маневрировать легче, чем обычный автобус. Транспорт использует электрический привод и может на одном заряде проехать 40 км при максимальной скорости 70 км/ч.



«В связи с растущей урбанизацией в Китае возникает огромный спрос на системы городского транзитного транспорта», - отмечает Фэн.



По его словам, большинство средних и малых городов не могут позволить себе дорогостоящие транспортные системы в виде, например, метро, которые, плюс ко всему, еще и очень долго строятся. Так, прокладка километра подземки может обходится от 400 до 700 миллионов юаней (от 58 до 102 миллионов долларов США).




Как заявляют авторы проекта, электрический состав в стандартной комплектации стоит около 15 миллионов юаней (2,2 миллиона долларов).


Согласно планам правительства города Чжучжоу (провинция Хунань), первая действующая линия длиной 6,5 км будет построена через центр города, а заработает система в 2018 году.



Источник: tribune.com.pk





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации