Новый дешевый электрокар Tata Nano Electric заменит ДВС-ные такси в Дели - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Электрический автомобиль Tata Nano был замечен на испытаниях в Коимбаторе в сентябре этого года, что подтверждает готовность его к выходу на массовый рынок уже в ближайшее время. Впервые концепт бюджетного электрокара был продемонстрирован в 2010 году и на тот момент получил заявленный запас хода 160 км на одном заряде.
Густые облака вредных выбросов нависли над Дели и Национальным столичным регионом (NCR), ситуация стала настолько серьезной, что город долгое время находился в топе мировых заголовков из-за небывалого смога, приведшего к проблемам со здоровьем у многих людей. Правительство предприняло ряд срочных мер по борьбе с загрязнением, которые включали в себя ограничение строительных работ и временное внедрение правила четных и нечетных номеров. Однако качество воздуха по-прежнему остается очень нездоровым.
Дополнительным шагом властей Индии в этом направлении может послужить выпуск электрической версии самого дешевого автомобиля Tata, который вероятно, станет частью одного из крупнейших парков такси в городе. Tata Nano Electric, скорее всего, введется в состав таксопарка Ola Cabs в Дели к концу этого месяца, однако машина будет не полностью собираться Tata Motors. Как сообщает The Financial Express, новый индийский электромобиль будет производиться совместно Jayem Automotives и, вполне вероятно, получит название Jayem Neo.
Читайте также: Индия хочет полностью отказаться от автомобилей с ДВС к 2030 году
Силовой агрегат для Jayem Neo будет поставляться от Electra EV, известного бренда в области разработки и производства электродвигателей, аккумуляторных батарей и зарядной инфраструктуры. Электрокар будет приводиться в движение от 48-вольтовой системы и 17-киловаттного мотора. В то время как стандартная Tata Nano весит 636 кг, электрическая Nano (или Neo) будет весить 800 кг, а ее максимальный запас хода на одном заряде составит 200 км, если же авто будет перевозить 4 человека с включенным кондиционером, то этот показатель уменьшится до 140 км.
Хотя первоначально Jayem Neo будет доступен только для таксопарков, немногим позднее производитель планирует запустить более мощную версию и для частных пользователей. По плану, компания должна уже к концу ноября 2017 года выпустить 350 электромобилей, которые заказало правительство Индии. Еще 400 машин индийские инженеры выпустят до 2018 года для Ola.
Про цену Nano Electric Tata пока не сообщает. Но если учесть, что в 2009 году компания продавала автомобиль всего за $2500, то можно предположить, что новый электромобиль будет также достаточно дешевым, по сравнению с современными аналогами.
Читайте также: Индия планирует электрифицировать все дома за счет солнечных батарей