Электромобиль Lifan 330EV превратили в беспилотник - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Кооперация Китая и Германии в автомобильной промышленности быстро развивается. Всего через четыре месяца после подписания соглашения о сотрудничестве Baidu и ZF представлена их первая разработка: расширенная система автоматической парковки.
Платформа беспилотного вождения получила название Baidu Apollo 2.0. и была опробована на электромобиле Lifan 330EV. По словам производителей, за счет более совершенной системы искусственного интеллекта, такой автомобиль сможет по команде из мобильного приложения самостоятельно приехать к пользователю.
Для этого интернет-пользователям нужно только найти на интерактивной карте значок находящегося неподалеку электромобиля и нажать на него. «После этого электромобиль Pand Auto самостоятельно покинет парковку и приедет на место вызова, а затем построит оптимальный маршрут и доставит пассажиров по указанному адресу. После высадки достаточно выбрать опцию «Припарковать авто», и автопилот найдет ближайшее свободное парковочное место», — рассказали в пресс-службе Lifan.
Читайте также: В Японии создали плавучий электромобиль (видео)
Китайцы хвастаются, что для создания беспилотной системы использовались всего две камеры (спереди и сзади автомобиля) и парковочные датчики в бампере. Информация обрабатывается с помощью бортового компьютера от ZF, который был разработан в сотрудничестве с Nvidia.
Известно, что для построения маршрута система беспилотного электрокара использует карты высокого разрешения и GPS-позиционирование. Маневрировать на дороге, избегать столкновений с препятствиями и парковаться электрическому Lifan Smily помогают камеры и ультразвуковые сенсоры. В компании подчеркнули, что разработанный автопилот умеет идентифицировать пешеходов, распознавать сигналы светофора и держать дистанцию в транспортном потоке.
Представленный беспилотный автомобиль Lifan обладает третьим уровнем по классификации SAE (Сообщества автомобильных инженеров). Благодаря этому обеспечена возможность не контролировать машину на дорогах с «предсказуемым» движением, но быть готовым взять управление в случае необходимости.
Читайте также: Водородная машина Riversimple Rasa готова к выходу в серию
Источник: kolesa.ru