Компания Formant предлагает всем желающим взять робопса Spot на прогулку - «Роботы»
✔ Термин «Роботы» был введен в оборот Карелом Чапеком в своей пьесе «Россумские Универсальные Роботы», опубликованной в далеком 1920-м году. С тех пор о человекоподобных машинах написали все или почти все мировые фантасты, а три закона робототехники, предложенные писателем Айзеком Азимовым, считаются непреложной истиной, как будто бы разумные машины уже существуют. До искусственного интеллекта роботам еще далеко, но это не мешает им вовсю изобретаться и активно использоваться. |
Робопес Spot компании Boston Dynamics обрел мировую известность, благодаря своим уникальным достижениям – например, помощи врачам во время эпидемии и работе в качестве пастуха овец. Теперь, благодаря интерактивному подключению и ПО компании Formant (США), любой пользователь Интернета при желании может прогуляться с робособакой, не выходя за пределы своего жилища из любой точки планеты.
Одной из первых, кому удалось погулять с легендарным Спотом, стала редактор портала CNET Лекси Сэввидес. Вооружившись обычным джойстиком от PlayStation, подключенным к ноутбуку, она отправилась на необычную прогулку. При этом, как признается Лекси, ее не покидало чувство некоторой тревоги, ведь ей доверили робота ценой 75 тыс. долларов. Однако опасения оказались напрасны, поскольку Spot оказался способным выполнять самостоятельно самые сложные задачи.
Делясь впечатлениями о своей 45-минутной прогулке, Лекси Сэввидес отметила, что картинка путешествия с робопсом выглядела несколько сюрреалистично и больше напоминала игру. Прекрасно понимая, что управлять роботом будут не только геймеры, обладающие нужными навыками, команда Formant ни на минуту не теряет своего питомца из виду. В любой момент ее специалисты готовы предотвратить нештатную ситуацию, связанную с желанием некоторых пользователей «полихачить».
Чтобы погулять с робопсом, необходимо заполнить специальную форму на сайте Formant и иметь под рукой компьютер, подключенный к Интернету. Даже отсутствие игрового контролера не станет помехой, но с ним тест-драйв станет более увлекательным.
Компания заинтересована в привлечении к тестированию максимально большего круга участников, включая детей.