Космический шлем HyperVSR получит интерфейс дополненной реальности - «Космос» » Электроника сегодня.
Космический шлем HyperVSR получит интерфейс дополненной реальности - «Космос»
Компания Hypergiant Industries разработала прототип космического шлема нового поколения. Модель носит название HyperVSR и отличается от прочих активным использованием дополненной реальности. Она нужна, чтобы кратно расширить возможности интерфейса устройства, предоставив пользователю максимум

Космический шлем HyperVSR получит интерфейс дополненной реальности - «Космос»
✔ Испокон веков космос привлекал людей. Именно поэтому человек дал название сотням звезд, разделив их на десятки созвездий. Именно поэтому Галилей придумал телескоп, именно поэтому Гагарин сказал «Поехали!». По той же причине поверхности Луны и Марса бороздят различные исследовательские аппараты, на границе Солнечной системы космические зонды изучают отдаленные планеты, а на орбите Земли находятся МКС и телескопы Кеплер и Хаббл. Все потому что космос привлекает людей, как и все непонятное и неизведанное.
Космический шлем HyperVSR получит интерфейс дополненной реальности - «Космос»


Компания Hypergiant Industries разработала прототип космического шлема нового поколения. Модель носит название HyperVSR и отличается от прочих активным использованием дополненной реальности. Она нужна, чтобы кратно расширить возможности интерфейса устройства, предоставив пользователю максимум информации при минимуме экранов и датчиков.


Идея HyperVSR была почерпнута из многочисленных компьютерных игр и фантастических фильмов, где главным героям в боевых действиях помогают выживать «умные системы» их футуристических доспехов. Ближайший пример – искусственный интеллект «Джарвис» на службе Железного Человека. С точки зрения разработчиков из Hypergiant Industries, космонавты находятся в схожих условиях – ситуация на орбите порой меняется за считанные секунды, а чтобы быстро реагировать, нужно обладать полнотой сведений.




Интерфейс HyperVSR базируется на проекторах внутри шлема и цифровых метках на перчатках скафандра. Такие параметры, как время миссии или уровень кислорода, постоянно проецируются на уголок визора. А если поднять перчатку до уровня глаз, система покажет, например, температуру внутри скафандра, остатки топлива в персональном реактивном ранце, наличие повреждений и т.д. Главное, как и в компьютерных шутерах — это умение боковым взглядом фиксировать изменение показателей, пока целенаправленно выполняешь основную задачу.


Впрочем, конечная версия интерфейса наверняка будет отличаться от прототипа. Во-первых, разработчики сами признают, что работа над программной частью в самом разгаре. Во-вторых, компания пока не нашла заказчиков и не имеет конкретного ТЗ с перечнем необходимых функций для будущего шлема. Все прояснится не раньше осени – для HyperVSR запланирована серия презентаций этим летом.

Источник — Futurism

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации