Лос-Анджелес получил первую в США электрическую пожарную машину - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Лос-Анджелес получил первую в США электрическую пожарную машину - «Электромобили»
К настоящему времени в мире продано 7,2 млн электромобилей различного класса – легковых, автобусов и грузовиков. Однако уже скоро этот список пополнят и автомобили специального назначения. Одной из таких первых «ласточек» стал пожарный электромобиль австрийской компании Rosenbauer Group,

Лос-Анджелес получил первую в США электрическую пожарную машину - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Лос-Анджелес получил первую в США электрическую пожарную машину - «Электромобили»


К настоящему времени в мире продано 7,2 млн электромобилей различного класса – легковых, автобусов и грузовиков. Однако уже скоро этот список пополнят и автомобили специального назначения. Одной из таких первых «ласточек» стал пожарный электромобиль австрийской компании Rosenbauer Group, закупленный для Пожарного управления Лос-Анджелеса (LAFD).


Впрочем, автомобиль не полностью электрический – это гибрид с двигателем Volvo Penta. Электропривод машины создан на базе электропривода маневрового грузовика. Чтобы удостовериться в надежности технологии, еще три машины пройдут тестирование в Берлине, Амстердаме и Дубае. Серийное производство запланировано на 2022 год.




Пожарный электромобиль оснащен двумя электродвигателями мощностью по 490 л. с., обладающими внушительным крутящим моментом. У машины низкий центр тяжести, что гарантирует ей отличную устойчивость на поворотах. Дополнительная опция – встроенный беспилотник, с помощью которого можно наблюдать за ситуацией вне зоны прямой видимости.


Функцию генератора выполняет шестицилиндровый дизель мощностью 276 л.с., от которого питаются электродвигатели и аккумуляторы емкостью (в двух вариантах) 50 и 100 кВт⋅ч. Зарядить батарею от станции на 150 кВт можно в течение часа.


Грузовик Rosenbauer отвечает самым высоким экологическим стандартам, поскольку электропривод обеспечивает минимальное использование топлива и выбросы вредных веществ. Тихая работа механизмов также дает команде возможность общаться, не напрягая голоса.



{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика