Кольцевой мотор от Donut Lab может полностью изменить архитектуру электротранспорта - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Кольцевой мотор от Donut Lab может полностью изменить архитектуру электротранспорта - «Электромобили»
На грядущей выставке CES-2025 компания Donut Lab обещает раскрыть детали своей новинки — платформы для создания любых видов электространспорта с нестандартными кольцевыми двигателями. Пока что информация о технологии засекречена. Известно лишь, что сам двигатель давно обкатан – это разработка

Кольцевой мотор от Donut Lab может полностью изменить архитектуру электротранспорта - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.


На грядущей выставке CES-2025 компания Donut Lab обещает раскрыть детали своей новинки — платформы для создания любых видов электространспорта с нестандартными кольцевыми двигателями. Пока что информация о технологии засекречена. Известно лишь, что сам двигатель давно обкатан – это разработка финского стартапа Verge, чьей дочерней структурой и является Donut Lab.




Как поясняет генеральный директор Donut Lab Марко Лехтимяки, после успешного создания электробайка с кольцевым мотором они поняли, что потенциал этой силовой установки много больше. Плюс финские инженеры изрядно намучались, пытаясь совместить узлы от разных производителей, поэтому решили создать собственную полноценную платформу для электротранспорта. Такую, которая с минимальными доработками может использоваться где угодно – в автомобилях, катерах, летательных аппаратах, военной технике, в роботах и т.д.




Платформа состоит из мотора, батарей, аппаратного обеспечения и программного кода для управления всеми системами. Созданный с ее использованием вездеход Oruga Unitrack передвигается на одной широкой гусенице со скоростью до 120 км/ч и имеет запас хода до 200 км. Характеристики другого проекта, тяжелого беспилотника Rotorhawk, неизвестны. Но разработчики утверждают, что он будет лучшим в своем классе.


Источник — Donut Lab

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации