Еврокомиссия: крупные автоконцерны сговорились для задержки внедрения «чистых» технологий - «Экология» » Электроника сегодня.
Еврокомиссия: крупные автоконцерны сговорились для задержки внедрения «чистых» технологий - «Экология»
Брюссель видит значительную вероятность в том, что немецкие производители автомобилей BMW, Daimler и VW сговорились между собой в разработке технологии по сокрытию объемов выбросов в атмосферу. Расследование Еврокомиссии относительно возможного картельного сговора немецких автогигантов BMW, Daimler

Еврокомиссия: крупные автоконцерны сговорились для задержки внедрения «чистых» технологий - «Экология»
✔ Экология



Брюссель видит значительную вероятность в том, что немецкие производители автомобилей BMW, Daimler и VW сговорились между собой в разработке технологии по сокрытию объемов выбросов в атмосферу.


Расследование Еврокомиссии относительно возможного картельного сговора немецких автогигантов BMW, Daimler и VW указывает на нарушения этих автопроизводителей. У комиссии есть "повод для беспокойства" о том, что автоконцерны нарушили законы конкуренции ЕС, сообщила в пятницу, 5 апреля, еврокомиссар по вопросам конкуренции Вестагер.


По предварительным данным комиссии, в период с 2006 по 2014 годов между Volkswagen, BMW и Daimler имели место "систематические договоренности" относительно используемых технологий контроля выхлопных газов. Таким образом немецкие автопроизводители договорились "ограничить конкуренцию в разработке технологий очистки выбросов бензиновых и дизельных автомобилей", отметили в Еврокомиссии.





Это привело к увеличению выбросов и лишило потребителей возможности покупать автомобили, которые меньше загрязняют окружающую среду. В частности, комиссия считает, что BMW, Daimler и VW координировали свои стратегии дозирования технологии AdBlue и задержали применение противосажевых фильтров Otto. AdBlue — это технология, предназначенная для снижения вредных выбросов оксидов азота легковых автомобилей с дизельным двигателем. Комиссия считает, что три производителя ограничили использование AdBlue в период с 2006 по 2014 год, что привело к значительному увеличению вредных выбросов. Они также подозревают, что BMW, Daimler и VW работали вместе, чтобы избежать внедрения противосажевых фильтров Otto Particulate Filters, которые предназначены для сокращения выбросов твердых частиц от выхлопа бензиновых легковых автомобилей.


Несмотря на упреки Еврокомиссии, в Daimler не ожидают наложения на компанию штрафов. "Daimler тесно сотрудничал с Еврокомиссией как главный свидетель и, соответственно, не ожидает штрафов", - отметили в представительстве автогиганта.


В Volkswagen отметили, что проверяют обвинения Еврокомиссии, и, как и другие, пока отказались от комментариев по существу. По мнению представителей концерна, выводы проверки указывают: Еврокомиссии "в целом" признают, что "сотрудничество между производителями по технологическим вопросам в автомобильной индустрии распространена во всем мире".


Напомним, что Еврокомиссия начала расследование относительно возможности картельного сговора немецких автогигантов еще в октябре 2017 года. В сентябре 2018 Брюссель углубил расследование, чтобы установить, насколько BMW, Daimler, VW и дочери последнего Audi и Porsche согласовали свои действия во время разработки и внедрения технологий, снижающих объемы вредных автомобильных выхлопов.





Источник: dw.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации